"Два Сцепления" - специализированный сервис проводит обслуживание, диагностику и ремонт С-Троник Ауди А4 Б8 в Москве. Перепрограммируем мехатроники DQ200 DQ250 DQ500 DL501 DL382 0B5 0BT 0BH под ваш VIN. В наличии: новые, контрактные, восстановленные запчасти для DSG.
ЦЕНЫ
Акция: Диагностика и адаптация бесплатно!
S-Tronic 0B5 DL501/DL382 диагностика : бесплатно!
S-Tronic 0B5 DL501/DL382 ремонт мехатроника : от 25000 руб. Гарантия от 6 мес.
S-Tronic 0B5 DL501/DL382 ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия от 6 мес.
S-Tronic 0B5 DL501/DL382 ЭБУ мехатроника : 15000 руб. Гарантия от 6 мес.
S-Tronic 0B5 DL501/DL382 ремонтная КПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
S-Tronic 0B5 DL501/DL382 б/у КПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
S-Tronic 0B5 DL501/DL382 ремкомплект сцепления: 25000 руб. Гарантия 6 мес.
S-Tronic 0B5 DL501/DL382 замена сцепления: по запросу под ключ за 1 день. Гарантия 6 мес.
S-Tronic 0B5 DL501/DL382 замена масла, фильтра, прокладки и картриджа - 2000 руб.
Оплата на карту, наличный и безналичный расчет (ООО)
4 Comments
Добрый вечер. Поехал вчера на заправку , газпром. Км 80 в одну сторону , возвращаясь обратно около дома на повороте выскочила ошибка , (неисправность коробки передач , вы можете продолжить дижение) , что это такое и как сташен этот диагноз??
Здравствуйте. Это информационное сообщение о неисправности кпп. Конкретную причину и пути устранения проблемы покажет диагностика сканером на сервисе.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Добрый день. Audi A4 B8 2009гв 2.0TFSI Quattro s-tronic. Пробег 126 тыс км.
При начале движении на непрогретой/или рабочей температуре двигателя наблюдается ускорение машины рывками. Особенно на 1/2 скоростях ощущается. Когда скорость выше 20-30 уже не заметно рывков. Но если плавно ускоряться далее и смотреть на тахометр, то стрелка как то идет вверх не плавно, а маленькими колебаниями(вверх-вниз). Если включить нейтралку или «P», и плавно нажать педаль газа, стрелка на тахометре идет вверх ровно — без колебаний.
Если же попасть в пробку на минут 10-15, автомобиль начинает при наборе скорости сильно дергаться, а при остановке и удержании первой передачи происходят удары / или пытается поехать дальше, без разницы что нажат тормоз (происходят рывки вперед). Так же в пробке после переключения с режима P или N на режим D может происходить удар/пинок. Когда из пробки выезжаешь, автомобиль ведет себя спокойнее.
Данная проблема прогрессирует и началась где то 15 тыс км назад.
Что может быть? Какова цена ремонта?
Здравствуйте. Причина в неисправности мехатроника но поскольку вы продолжали долго эксплуатировать авто с неисправностью возможно придётся менять сцепление. Нужна диагностика. См. почту.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Задать вопрос
Skoda Octavia A5 1.4 2012 DQ200 0AM — пропали все передачи
Октавия А5 2012 года 1.4 трубо 122 лс DSG7 0AM DQ200 пробег на одометре около 110 …
Skoda Octavia A5 1.8 2009 DQ200 0AM — замигал гаечный ключ на приборной панели (P17BF-001, P17BF-000)
На Шкода Октавия 1.8 2009 DQ200 0AM — замигал гаечный ключ на приборной …
Skoda Octavia A5 1.8t 0AM — неисправность гидравлической части мехатроника
Шкода Октавия А5 1.8t 0AM приехала на замену гидроблока мехатроника с …
Работаем с ними
Telegram, Whatsapp, Viber