DSG6

Обслуживание, диагностика, ремонт, запчасти

"Два Сцепления"  - специализированный сервис проводит обслуживание, диагностику и ремонт ДСГ 6 в Москве. Перепрограммируем мехатроники DQ200 DQ250 DQ500 DL501 DL382 0B5 0BT 0BH под ваш VIN. В наличии: новые, контрактные, восстановленные запчасти для DSG.

Неисправности Цены Наши работы Консультации

Описание неисправностей

Первые машины с роботизированными кпп DSG появились в России в начале 2000-х годов. С того времени коробки множество раз модернизировались, как агрегаты с сухим сцеплением, так и с мокрым.


ЦЕНЫ

Цена на ремонт дсг6 в Москве в сервисе "Два Сцепления" указаны ниже в таблице. В ней содержаться наиболее часто проводимые работы, чтобы узнать точную стоимость работ - опишите свою ситуацию в комментариях на форуме ниже, также можно посмотреть ответы других автовладельцев. Отвечаем по возможности максимально быстро.


Наши работы




16 Comments

  • Константин

    Здравствуйте. У меня WV 2007г. с дсг-6, пробег около 220 т.км. В январе 2019 менял масло в коробке (залил масло FLUIDMATIC DCT MV, 198712) и маховик. В августе начались проблемы с коробкой следующего характера: при движении на 2-ой и 4-ой передачах или переходе со 2-ой на 3-ю с 4-ой на 5-ую передачу происходила пробуксовка передачи (машина при этом катит по инерции а коробка ведет себя как на нейтрали, я поддавливаю на педаль газа — тахометр фиксирует рост оборотов, машина катит по инерции, отпускаю педаль и через пару секунд идет сцепление с передачей ). Компьютерная диагностика выдала ошибку датчика частоты вращения входного вала (). Датчик поменял на новый, проблема осталась. Такая ситуация раньше проявлялась раз в неделю, спустя полтора месяца — при каждой поездке.Можете подсказать в чем проблема?
    спасибо

    Константин Тикшаев

    • Два Сцепления

      Здравствуйте, Константин!

      Проблема в мехатронике, в части управления сцеплением.


      т. +7 (901) 720-90-36
      Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"

  • Ильдар

    VW EOS 2.0 TSI DSG6 2008 г.в. , пробег 120000 км. Последняя замена масла на 60000. Автомобиль обслуживается своевременно.

    1. При троганьи с 1-ой без газа (отпустив тормоз), особенно на небольшом наклоне бывает толчок как будто нехватает оборотов, поддав газа все ок. По словам предыдущего хозяина такое поведение случалось с первых километров пробега, ОД на это говорил «так и должно быть».
    Насколько данное поведение адекватное?

    Вопросы по замене масла:

    2. Стоит ли вообще менять масло ? Бытует очень много мнений «за» и «против», хотелось бы услышать мнение специалиста.

    3. Замена масла у Вас выполняется с «прокачкой» или нет? Если без прокачки, то почему.

    Заранее спасибо.

    • Два Сцепления

      Здравствуйте. В прокачке нет необходимости, а иногда и вредно. Масло менять нужно. Толчков не должно быть.


      т. +7 (977) 611-86-93
      Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"

  • Art

    Здравствуйте. У меня Passat B6 2.0TDI. Коробка DSG 6. При переключении вниз раздаются щелчки. Особенно слышно 3-2. При интенсивном торможении щелчков практически не бывает. При разгоне щелчков нет. Может ли сцепление издавать какие-нибудь звуки?

  • Кирилл

    Здравствуйте! Коробка DSG 6 Подскажите в чем может быть проблема? В пробках с места при нажатии на газ пинается (толчок), при этом сначала обороты подскакивают вверх до 1000 -1100, потом падают до 800 и снова поднимаются и машина начинает ехать, если не нажимать на газ, то машина начинает трогаться, но если нажать на газ то снова небольшой толчок. Если стоять в горку, то пауза 1-2 сек машина сама начинает ехать, но как будто ей не хватает мощности и если нажать на тормоз, то она сначала чуть ли не глохнет потом резко повышаются обороты после падают до нормального. Иногда пинается на 3 и 5 передачу. Толчки происходят и при понижении передач на 3,2 и 1. Ударов никаких нету. При езде на 1 и 2 передачах такое впечатление, что сцепление резко или рано отжимается сжимается и получаются постоянные рывки. Проблема не постоянная но чаще, чем когда ее нет.

    • Два Сцепления

      Здравствуйте. Похоже что в мехатронике проблема, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (977) 611-86-93
      Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"

  • alex

    Здравствуйте, автомобиль vw sharan 2012 103kw DSG6, брал с кочанным маховиком 200000км, поменял но на холодную при запуске слышно щелчки метала изначально раза 3, сейчас пробег 230000км клацает раз 5…6 потом пропадает, после повторного запуска не клацает. На 200000км поменял масло и фильтр в ДСГ. Может кто знает что там смотреть?

    • Два Сцепления

      Здравствуйте. Это не маховик. Возможно тестовые переключения вилок. Нужна диагностика.


      т. +7 (977) 611-86-93
      Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"

  • Алексей

    Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, автомобиль Skoda octavia tdi 2.0 dsg6, 2006 года. Появились вибрации на 2й передаче и при движении назад двигатель «захлебывался». Диагноз — замена сцепления, и маховика. Отдал машину в сервис, где провели все работы, почистили мехатроник от стружки и заменили 2 соленойда. Проехав 300 км появилось пробуксовывание сцепления на 2й передаче, в зоне наибольшего момента (2200-2500 об/мин) особенно после езды в пробках, т.е на горячую. Вернулся в сервис, замерили ход штока сцепления, по всем передачам: 8,3-8,7мм. Сделали адаптацию, проблема не решилась. В сервисе разводят руками, но машину всё равно отдал. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?

    • Два Сцепления

      Добрый. Не умеют их чинить — в нём дело и осталось. Если привезете — сделаем как полагается.


      т. +7 (977) 611-86-93
      Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"

  • Алексей

    Добрый вечер! Дсг 6, двиг. 2 литра дизель, коробка пр повороте машины на лево падает в аварийный режим! Проводку всю смотрели, все в норме. Шрамы смотрели все внорме, масло уровень тоже! Началось после того как заменили маховик и сцепление!кто делал сказали что они только механику делали, поэтому не их тема. Официалы перепрошили корбку, но ничего не изменилось! При этом прямо, направо, назад коробка работает в идеале! Подняли на подъемник и навесу рулили все в норме коробка не виснет! А так поворачиваешь, сразу падает в аварийный, и скорости не включаются, заглушу потом завожу все работает. Если не глушить то едет на одной передаче, потом удар и машина едет и перключается! Но 2-3 раза так сделал больше не рискую! Подскажите в чем проблема??

    • Два Сцепления

      Здравствуйте. Какие коды ошибок появляются при включении аварийного режима?


      т. +7 (977) 611-86-93
      Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"

  • Игорь

    Доброе утро! Скажите пожалуйста, хочу обратится в ваш сервис, у меня следующая проблема, Официальный дилер поменял мне мехатроник и сцепления, после чего появились рывки, дерганья на каждой передачи, на оборотах до 1500 машина захлебывается, вибрация на холостом ходу и в движении, потеря мощности, если в горку ехать особенно ощущается, самое странное что иногда машина может внезапно ехать как паложено, иногда
    терпимо, а иногда вообще невыносимо, хотя до замены была только одна проблема провал на 2 передачи, долго с ними ругался, ответ был такой якобы по каким то причинам адаптация корректно не прошла, сделали опять адаптацию коробки, после адаптации примерно через неделю
    появляются теже самые симптомы, они сказали что ничем помочь не могу ошибок по коробке нету, мучаюсь уже 8 мес. Прошу совета и помощи, Объездил много сервисов, ни кто толком сказать не может в чем причина, решил написать вам, так как вы вроде как непосредственно занимаетесь
    DSG. Заранее огромное спасибо!

    • Два Сцепления

      Здравствуйте, Игорь!

      1. Не вроде как, а непосредственно.
      2. Какая машина у вас?

      На каком пробеге? По гарантии менял?

      Затем — делали ли вы адаптацию у другого дилера?


      т. +7 (977) 611-86-93
      Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"

  • Задать вопрос

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Skoda Octavia A5 1.4 2012 DQ200 0AM — пропали все передачи

    Октавия А5 2012 года 1.4 трубо 122 лс DSG7 0AM DQ200 пробег на одометре около 110 …

    Skoda Octavia A5 1.8 2009 DQ200 0AM — замигал гаечный ключ на приборной панели (P17BF-001, P17BF-000)

    На Шкода Октавия 1.8 2009 DQ200 0AM — замигал гаечный ключ на приборной …

    Skoda Octavia A5 1.8t 0AM — неисправность гидравлической части мехатроника

    Шкода Октавия А5 1.8t 0AM приехала на замену гидроблока мехатроника с …