Описание неисправностей
Первые машины с роботизированными кпп DSG появились в России в начале 2000-х годов. С того времени коробки множество раз модернизировались, как агрегаты с сухим сцеплением, так и с мокрым.
Акция: Диагностика и адаптация бесплатно!
Больше всего проблем доставляет 7-ми ступенчатый робот DQ200 с двойным сухим сцеплением. Причина кроется в конструктивных особенностях этой кпп. Она является упрощенным и удешевленным вариантом робота мокрого типа, которая рассчитана на ощутимо более меньший крутящий момент. Отсюда сразу вытекают недостатки: более грубые переключения и ускоренный износ дисков сцепления.
7-ми ступенчатый робот DQ200 имеет 2 модификации. Самая первая получила код 0AM, а более поздняя 0CW. Самое масштабное обновление произошло в 2011 году: сцепление нового типа, доработанный мехатроник, модифицированная механическая часть. После этого DQ200 стала более надежной.
Второе крупное обновление произошло в 2013 году (официально VAG объявил это только в 2014-м). После него гарантийный срок вновь стал стандартным (после 2012 по начало 2014 гарантия составляла 5 лет). Кол-во гарантийных обращений резко снизилось.
Основные неисправности
Мехатроник
Основными неисправностями DQ200 являются: износ сцепления, подшипников вилок переключения и отказ работы мехатроника (электрогидравлического блока DSG). Узел сцепления модернизируется уже 7 или 8-й раз, средний ресурс вырос и приблизился к 100 тыс. км (VAG декларирует). При этом гибель мехатроника как всегда непредсказуема. Официальный дилер меняет его полностью, но сервис "Два Сцепления" делает ремонт мехатроника дсг 7 0ам существенно экономя дензнаки владельца. Страдают и электронная и гидравлическая часть.
Вилки
В механической части DQ200 чаще всего изнашиваются подшипники вилок 6-й и задней (R) передач. Дилер приговаривает коробку целиком в сборе (так ему велит производитель - vag'у это экономически не выгодно). "Два Сцепления" меняет вилки (есть ремкомплекты) - тем самым делает ремонт DSG 7 в этой части менее затратным.
Сцепление
Средний ресурс сцепления после модернизаций - вырос и в среднем составляем 70-90 тыс. км. Это сильно выше, чем в конце 2000-х. При бережливой эксплуатации ресурс часто уходит за 120-150 тыс. км. У кого оно выходит из строя раньше всех, так это у любителей чип-тюнинга в купе с бодрыми стартами со светофоров. DQ200 рассчитана всего лишь на 250 Н/м.
Обслуживание
Производитель (Luk) не регламентирует замену масла в механической части DQ200 - декларируется что оно залито на весь срок службы. Однако раз в 60 тыс. км стоит его поменять, как минимум продлится ресурс подшипников на вилках переключения передач. Также следует менять масло в мехатронике (на больших пробегах). Фильтр не предусмотрен.
Надежность DSG7 DQ200 прибавили новые версии программного обеспечения. Самые последние версии рассчитаны на плавные старты со светофора, чтобы беречь сцепление. Авто едет на полную мощность, только в случае полного замыкания сцепления (процесс стал плавным и с задержкой).
DSG7 Замена сцепления DSG7 Ремонт сцепления DSG7 Ремонт мехатроника DSG7 Замена мехатроника DSG7
ЦЕНЫ
Цена на ремонт ДСГ 7 в Москве в сервисе "Два сцепления" указаны ниже в таблице. В ней содержаться наиболее часто проводимые работы, чтобы узнать точную стоимость работ - опишите свою ситуацию в комментариях на форуме ниже, также можно посмотреть ответы других автовладельцев. Отвечаем по возможности максимально быстро.
Акция: Диагностика и адаптация бесплатно!
DQ200 0AM/0CW диагностика : 0 руб
DQ200 0AM/0CW ремонт мехатроника : от 20000 руб. Гарантия 6 мес.
DQ200 0AM/0CW ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DQ200 0AM/0CW ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DQ200 0AM/0CW б/у (контрактная): по запросу. Гарантия 1 мес.
DQ200 0AM/0CW замена сцепления (новое оригинал/не оригинал): 14 тыс руб за 1 день. Гарантия 6 мес.
DQ200 0AM/0CW замена масла - 2000 руб.
Оплата на карту, наличный и безналичный расчет (ООО)
Акция: Диагностика и адаптация бесплатно!
S-Tronic 0B5 DL501/DL382 диагностика : бесплатно!
S-Tronic 0B5 DL501/DL382 ремонт мехатроника : от 25000 руб. Гарантия от 6 мес.
S-Tronic 0B5 DL501/DL382 ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия от 6 мес.
S-Tronic 0B5 DL501/DL382 ЭБУ мехатроника : 15000 руб. Гарантия от 6 мес.
S-Tronic 0B5 DL501/DL382 ремонтная КПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
S-Tronic 0B5 DL501/DL382 б/у КПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
S-Tronic 0B5 DL501/DL382 ремкомплект сцепления: 25000 руб. Гарантия 6 мес.
S-Tronic 0B5 DL501/DL382 замена сцепления: по запросу под ключ за 1 день. Гарантия 6 мес.
S-Tronic 0B5 DL501/DL382 замена масла, фильтра, прокладки и картриджа - 2000 руб.
Оплата на карту, наличный и безналичный расчет (ООО)
Акция: Диагностика и адаптация бесплатно!
DQ500 0BT/0BH диагностика : 0 руб
DQ500 0BT/0BH ремонт мехатроника : 25000-50000 руб. Гарантия от 6 мес.
DQ500 0BT/0BH ремонтный мехатроник : по запросу руб. Гарантия от 6 мес.
DQ500 0BT/0BH ремонтная КПП: по запросу руб. Гарантия от 6 мес.
DQ500 0BT/0BH б/у КПП: по запросу руб. Гарантия 1 мес.
DQ500 0BT/0BH ремкомплект сцепления: 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DQ500 0BT/0BH замена масла и фильтра - 2000 руб.
Оплата на карту, наличный и безналичный расчет (ООО)
Наши работы
Акция: Диагностика и адаптация бесплатно!
Октавия А5 2012 года 1.4 трубо 122 лс DSG7 0AM DQ200 пробег на одометре около 110 тыс км, автомобиль прибыл на эвакуаторе, со слов хозяина отсутствует переключении передач.
Входящая электронная диагностика показала: низкое давление в гидравлической системе мехатроника и максимальное допустимые значения по сцеплению (на грани пробуксовки). Согласовали с клиентом замену сцепления и гидроблока мехатроника.
При демонтаже DSG7 DQ200 0AM при визуальном осмотре было обнаружена течь масла со стороны первичного вала. При замене сальников первичного вала-правильным методом необходимо разбирать кпп, а не просто как в большинстве случаев установить их по верх старых - как иногда предлагают делать. Итого по затратам сальники на кпп, масло для кпп, масло для мехатроника, комплект сцепления, 5 литров очистителя для размывки корпуса коробки, ремонтный гидроблок для мехатроника (собственного производства) и 8 часов для устранения поломки (учитывая время согласования).
--
Все примеры в разделе Наши работы.
Акция: Диагностика и адаптация бесплатно!
Акция: Диагностика и адаптация бесплатно!
46 Comments
Добрый день!
Коробка 0B5. Пинается при переключении передач. В 90% случаев при переходе с 2 на 3, но иногда и на других передачах. Может 1-2 пнуть, а потом день работает хорошо. Ошибок нет. Подозреваю, что нужно менять соленоиды. Так ли это? Если это так, то какие именно (их там 10, а в ремкомплекте всего 3)?
Сколько будет стоить ремонт?
Здравствуйте, Игорь!
Нужна диагностика в реальном времени — нужно по параметрам смотреть. Ремонт мехатроника на 0B5 — 55 т.р.
т. +7 (901) 720-90-36
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Привет, у меня AUDI Q 5 2009г.в. 2л бензин турбина, VIN WAUZZ8R5AA008723, АКПП DSG 7. При старте с места стало дергать машину, а т.ж. при остановке на светофоре при не до упора выжатой педали тормоза поддергивает тоже, приходится на нейтралке ждать зеленый свет. Подозрение на мехатроник, неисправность соленоидов или плат в нём. Диагностика в местном Фольксвагене не выявила ни каких ошибок (авто в Курске). Что посоветуете?
Здравствуйте! Нужно снять параметры давления в реальном времени. При такой проблеме неисправный мехатроник может сжечь фрикционные диски сцепления.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Добрый день. Ауди А6С7 2014 года кваттро, коробка дл501. Вывалилась ошибка по коробке. Коды P179E, P174E. К чему готовиться? если можно озвучить самый мягкий и самый жесткий вариант)))
Здравствуйте. Р174: для устранения этой ошибки скорее всего потребуется замена комплекта монтажных плат, так называемого ремкомплекта мехатроника. Р179: эта ошибка требует замены датчика включенной передачи. Для его замены требуется демонтаж и полная разборка кпп.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Здравствуйте.
Пассат 2011 года, 1.8 турбо.
Иногда в скорости D,R машина не едет, только после того как отключаю и снова завожу только тогда и едет.
В чем может быть проблема?
Спасибо.
Здравствуйте!
Нужно почитать ошибки для начала. Либо подъедьте, либо коды ошибок скиньте — подскажем что делать.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Здравствуйте. У меня vw пассат 2010 г 1,8 dsg 7 , на 126000 поменяли у официалов сцепление,год проездила начал выскакивать чек ,но он пропадает, диагностика выводит ошибку p0810 ,подскажите в чем проблема?
Здравствуйте. Судя по ошибке проблема в мехатронике.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Добрый день. ДСГ7 поспешно сняли коробку,ошибки давления мехатроника(с этим всё ясно микротрещина) и фрикцион 1 мал зазор,достигнута граница допуска. Вопрос стоит ли менять сцепление или попробовать сделать адаптацию до снятия адаптацию не проводили.
Добрый день. Сцепление под замену
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Спасибо,за ответ.
добрый вечер! вопрос по ДСГ7 подскажите пожалуйста,бытует мнение,что на светофорах (длинных) дабы сберечь ресурс коробки (сцепления) лучше переводить селектор в положение N или P. и еще,размыкается ли сцепление при нажатой педали тормоза?
Здравствуйте. Сцепление размыкается, ничего переключать не нужно.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Здравствуйте. Горит ключ гаечный на Maxidotе. Точнее мегает то D то ключ. Авто ведёт себя нормально. Так же как и раньше. Сцепление менял второй раз в 81 т.км сейчас 123. Езжу аккуратно. Что это может быть? Спасибо
Здравствуйте. Какие коды ошибок по диагностике?
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Добрые вечер! сколько будет стоить замена сальника первичного вала, коробка DSG 7 0AM (DQ200) фольксваген джетта
Здравствуйте. Снять поставить кпп 7т.р. Замена сальников 10т.р.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Здравствуйте! Ауди Q5 2.0d 2012, пробег 152тыс. Ошибка при диагностике U102600 , никак не могу найти что она означает. Знаю что ошибка в коробке. И еще в ручном режиме не идет выше 5й передачи. Как быть?
Здравствуйте. Ошибка говорит о том что нужно считать память эбу коробки.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Спасибо за ответ. А что по поводу ручного режима? Она выше 5й не идет
скорее всего это прояснится после считывания памяти.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Добрый день. Хотел узнать. Выехал из магазина,все ок,так же и утром на работу все нормально было. БЫла жара, решил врубить кондей,и в это время ехал в горку, все нормально потом, загарается ЧЕК и ЕПС одновременно и начинается фигня с коробкой прыгают обороты и скорости туда сюда. Выключил кондей, проехал около 2 км ЧЕК потух, ЕПС горела, но машина потеряла тягу,как жигули толком не разгоняется еле еле. Потом опять включил кондей и вроде норм. Но машина слабо ехала. Приехал на место, заглушил, завел и ЕПС потухла. 1.6 DSG 7 2010 г.
Добрый день. Нужно прочитать память эбу и определить причину включения аварийного режима.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Здравствуйте. У пассат б6 2010 дсг 7. Пинки 1-2,3-4. Ошибка непроизвольное отключение моховика. И на горячую в пробках появляется дребезг на 2 передаче на низких оборотах
Здравствуйте. Может непроизвольное отключение сцепления? По маховику ошибок не бывает. Скорее всего пора менять сцепление.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Привет. Passat b6, 10ый год, DSG7. На холодную особо ощутимые толчки 1->2 и 3->4 и во время, например, пробок, стою, отпускаю тормоз (газ не жму) — машина начинает движение, спустя секунду-две нажимаю слегка на тормоз — происходит легкий толчок (слабее чем при переключении передач) и всё это на первой передаче, без переключения на вторую. На прогретую симптомы проявляются гораздо слабее но все равно есть. Ну и еле слышимое ведро с гвоздями, куда без него. Вопрос: сцепление или может быть и мехатроник (тьфутьфутьфу)? В аварийный режим вставала один раз, зимой в -32, не прогретая, в крутую горку.
Спасибо.
Здравствуйте. скорее всего сцепление. Точнее можно сказать после диагностики, нужно снять параметры мехатроника в реальном времени и сцепления. Ведро с болтами при включенной нейтрали?
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Шумы на нейтральной передаче свидетельствуют об износе двухмассового маховика. Толчки при переключених могут быть и от сцепления и от мехатроника, нужна диагностика.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Dsg7 выкрутившимся болтом на одном из валов, выломан кусок корпуса. Возможен ли ремонт корпуса или замена на другой, сколько это будет стоить?Спасибо
Здравствуйте. Да — возможно. См. почту.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Добрый вечер, появилась проблема с dsg 7, начало гнать масло через сальник, на привод правого колеса, приехал в сервис а оказалось есть люфт в обоих валах, проблема в дифференциале?
Здравствуйте. Возможно. Может быть подшипник дифференциала.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Здравствуйте, существует ли риск нештатной работы мехатроника ДСГ 7 при периодической замене в нем трансмиссионной жидкости? Есть ли технологическая особенность этой операции?
Здравствуйте. Риска нет если производить замену будет специалист.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
С какой периодичностью надо менять масло в коробке передач dsg7 dq200?
Здравствуйте. Рекомендуем раз в 80-90 т.км.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
В механической части мы рекомендуем 80 т.км., в мехатронике масло замены не требует.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Audi Q5 2012 года до рестайлинга, на каком пробеге меняется ремень ГРМ и масло DSG7,
Здравствуйте. Рекомендуем менять масло при пробеге 40-50 т.км. на этой коробке. По ГРМ не к нам.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Рекомендуемый интервал замены масла в дсг 40-50 т.км.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
При плавном разгоне идет чувствительная вибрация по кузову на любой скорости,а при более резком разгоне вибрации нет! Что это может быть??? Шкода Октавия а5 1.4л, 122 лошадки,2010 год.,пробег 180000км.Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте. Похоже что проблема в сцеплении, нужно смотреть по параметрам.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Добрый день!
Подскажите шкода Октавий 2011 года коробка дсг7 официальный дилер сказал, что масло не меняется в этом дсг7. Прав ли дилер????
Добрый. Дилер формально прав (так предписывает производитель). Но всё же нужно, см. информацию выше по тексту. Там всё расписано.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Задать вопрос
Skoda Octavia A5 1.4 2012 DQ200 0AM — пропали все передачи
Октавия А5 2012 года 1.4 трубо 122 лс DSG7 0AM DQ200 пробег на одометре около 110 …
Skoda Octavia A5 1.8 2009 DQ200 0AM — замигал гаечный ключ на приборной панели (P17BF-001, P17BF-000)
На Шкода Октавия 1.8 2009 DQ200 0AM — замигал гаечный ключ на приборной …
Skoda Octavia A5 1.8t 0AM — неисправность гидравлической части мехатроника
Шкода Октавия А5 1.8t 0AM приехала на замену гидроблока мехатроника с …
Работаем с ними
Telegram, Whatsapp, Viber