"Два Сцепления" - специализированный сервис проводит обслуживание, диагностику и ремонт дсг Фольксваген Гольф 5 в Москве. Перепрограммируем мехатроники DQ200 DQ250 DQ500 DL501 DL382 0B5 0BT 0BH под ваш VIN. В наличии: новые, контрактные, восстановленные запчасти для DSG.
Основные неисправности
Акция: Диагностика и адаптация бесплатно!
6-ти ступенчатая DSG6 мокрым сцепление появилась раньше, чем DSG7 с сухим. Основные изменения в DQ250 02E произошли в 2009 году и VAG успешно отпрапортовал что проблем с ней вообще быть не должно. Но родовые болезни мехатроника они всё равно не излечили. Затем в 2013 году BorgWarner частично изменил корпус кпп, чтобы он не мешал вывертыванию болта рычага подвески, а также обновил оба фильтра (внутренний и внешний). Регулярно модернизируют мокрое сцепление и программное обеспечение (прошивки).
Роботы с мокрым сцеплением имеют множество преимуществ по сравнению с сухими роботами, но имеют также существенные недостатки. К примеру, масляный насос объединяет сцепление, мехатроник и механику КПП - из-за этого ремонт, хоть и наступает значительно позже, часто более накладен из-за большего кол-ва запчастей подлежащих замене.
Довольно часто продукты износа сцепления попадают сразу в мехатроник и он начинает некорректно работать, тем самым убивая сцепление и некоторые детали механической части роботизированной коробки передач. Официальное требование BorgWarner - менять масло каждые 60 тыс. км. Рекомендуем это делать при 40 тыс. км при бодрой манере езды.
Вторым типичным недостатком (также как в классических АКПП с гидротрансформатором) является выход из строя КПП из-за длительной пробуксовки колес (перегревается масло). Особенно это касается автомобилей с чип-тюнингом оснащенных турбонаддуов (повышенный наддув) - у них обычно сокращенный ресурс сцепления и повреждения в механической части (стачиваются зубья шестерен и главной пары, продукты износа сразу попадают в мехатроник). Поэтому по возможности нужно исключать рваный режим работы из эксплуатации.
DSG6 Golf 5 Замена сцепления Golf 5 Ремонт сцепления Golf 5 Ремонт мехатроника Golf 5 Замена мехатроника Golf 5 робот автомат акпп
ЦЕНЫ
Акция: Диагностика и адаптация бесплатно!
DQ250 02E/0D9 диагностика : бесплатно!
DQ250 02E/0D9 ремонт мехатроника : по запросу. Гарантия от 6 мес.
DQ250 02E/0D9 ремонтный мехатроник : 45000 руб. Гарантия от 6 мес.
DQ250 02E/0D9 ремонтная КПП: по запросу. Гарантия от 6 мес (без ограничения пробега).
DQ250 02E/0D9 б/у КПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DQ250 02E/0D9 ремкомплект сцепления: 15000 руб. Гарантия 6 мес.
DQ250 02E/0D9 замена сцепления: по запросу. Гарантия от 6 мес.
DQ250 02E/0D9 замена масла и фильтра - 2000 руб.
Оплата на карту, наличный и безналичный расчет (ООО)
6 Comments
Добрый день! Гольф 5 dq200..проблема такова при начале движения бросает сцепление..на холодную при торможении на 2 передаче дёргается …на горячую нормально…при очень малом наборе скорости включение 3 передачи с ударом…если дать немного газа переключает незаметно и если где то притормаживать а потом нажать газ ощущения буд то коробка не знает какая передача и включает с пинком или рывком! Сцепление новое ,…мехатроник меняли не помогает…прошивки не помогают гиброблоки не помогаю…ошибок по коробке нет! Подскажите что может быть и какова цена
Здравствуйте, Евгений!
Скорее всего при установке сцепления не выдержаны зазоры.
т. +7 (901) 720-90-36
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Добрый день!! У меня гольф 5 2008 г.в. 1.4. толчки при трогании, так же бывает (не всегда) коробка не может переключить передачу появляется вибрация. Подскажите пожалуйста сколько будет ориентировочно стоить ремонт под ключ и сколько будет стоить восстановленная коробка?
Здравствуйте. Восстановленная кпп не требуется, нужна замена сцепления. См. почту.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Добрый день! Гольф 5 дсг7, проблема заключается в том, когда еду в обычном режиме и в режиме ускорения коробка работает нормально и переключает все передачи, но когда нужно резко ускорится сначало разгон и тут же большие рывки и чек, если отпустить педаль сразу то через секунд 10 чек пропадает и все хорошо, а если проехать на разгоне секунд 10 , то при замедлении машину дёргает и при полной остановке начинает дергать все машину будто сейчас заглохнет! По ошибкам что то типа фрикцион 2 граница допуска по моему, а по мотору пропуски зажигания 2 цилиндр! Когда давлю в пол на какой передаче буду с той и не переключить на следующую, будь то на 1 или на 4! Может ли это быть связанно с нехваткой мощности или с коробкой беда?
И плюс ко всему если отпустить тормоз машина трогается где то через секунды 2-3
Здравствуйте. Необходима замена сцепления.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Задать вопрос
Skoda Octavia A5 1.4 2012 DQ200 0AM — пропали все передачи
Октавия А5 2012 года 1.4 трубо 122 лс DSG7 0AM DQ200 пробег на одометре около 110 …
Skoda Octavia A5 1.8 2009 DQ200 0AM — замигал гаечный ключ на приборной панели (P17BF-001, P17BF-000)
На Шкода Октавия 1.8 2009 DQ200 0AM — замигал гаечный ключ на приборной …
Skoda Octavia A5 1.8t 0AM — неисправность гидравлической части мехатроника
Шкода Октавия А5 1.8t 0AM приехала на замену гидроблока мехатроника с …
Работаем с ними
Telegram, Whatsapp, Viber