"Два Сцепления" - специализированный сервис проводит обслуживание, диагностику и ремонт ДСГ 7 Фольксваген Гольф Плюс в Москве. Перепрограммируем мехатроники DQ200 DQ250 DQ500 DL501 DL382 0B5 0BT 0BH под ваш VIN. В наличии: новые, контрактные, восстановленные запчасти для DSG.
Основные неисправности
Акция: Диагностика и адаптация бесплатно!
Больше всего проблем доставляет 7-ми ступенчатый робот DQ200 с двойным сухим сцеплением. Причина кроется в конструктивных особенностях этой кпп. Она является упрощенным и удешевленным вариантом робота мокрого типа, которая рассчитана на ощутимо более меньший крутящий момент. Отсюда сразу вытекают недостатки: более грубые переключения и ускоренный износ дисков сцепления.
7-ми ступенчатый робот DQ200 имеет 2 модификации. Самая первая получила код 0AM, а более поздняя 0CW. Самое масштабное обновление произошло в 2011 году: сцепление нового типа, доработанный мехатроник, модифицированная механическая часть. После этого DQ200 стала более надежной.
Второе крупное обновление произошло в 2013 году (официально VAG объявил это только в 2014-м). После него гарантийный срок вновь стал стандартным (после 2012 по начало 2014 гарантия составляла 5 лет). Кол-во гарантийных обращений резко снизилось.
Основные неисправности
Мехатроник
Основными неисправностями DQ200 являются: износ сцепления, подшипников вилок переключения и отказ работы мехатроника (электрогидравлического блока DSG). Узел сцепления модернизируется уже 7 или 8-й раз, средний ресурс вырос и приблизился к 100 тыс. км (VAG декларирует). При этом гибель мехатроника как всегда непредсказуема. Официальный дилер меняет его полностью, но сервис "Два Сцепления" делает ремонт мехатроника дсг 7 0ам существенно экономя дензнаки владельца. Страдают и электронная и гидравлическая часть.
Вилки
В механической части DQ200 чаще всего изнашиваются подшипники вилок 6-й и задней (R) передач. Дилер приговаривает коробку целиком в сборе (так ему велит производитель - vag'у это экономически не выгодно). "Два Сцепления" меняет вилки (есть ремкомплекты) - тем самым делает ремонт DSG 7 в этой части менее затратным.
Сцепление
Средний ресурс сцепления после модернизаций - вырос и в среднем составляем 70-90 тыс. км. Это сильно выше, чем в конце 2000-х. При бережливой эксплуатации ресурс часто уходит за 120-150 тыс. км. У кого оно выходит из строя раньше всех, так это у любителей чип-тюнинга в купе с бодрыми стартами со светофоров. DQ200 рассчитана всего лишь на 250 Н/м.
Обслуживание
Производитель (Luk) не регламентирует замену масла в механической части DQ200 - декларируется что оно залито на весь срок службы. Однако раз в 60 тыс. км стоит его поменять, как минимум продлится ресурс подшипников на вилках переключения передач. Также следует менять масло в мехатронике (на больших пробегах). Фильтр не предусмотрен.
Надежность DSG7 DQ200 прибавили новые версии программного обеспечения. Самые последние версии рассчитаны на плавные старты со светофора, чтобы беречь сцепление. Авто едет на полную мощность, только в случае полного замыкания сцепления (процесс стал плавным и с задержкой).
DSG7 Golf Plus Замена сцепления Golf Plus Ремонт сцепления Golf Plus Ремонт мехатроника Golf Plus Замена мехатроника Golf Plus робот автомат акпп
ЦЕНЫ
Акция: Диагностика и адаптация бесплатно!
DQ200 0AM/0CW диагностика : 0 руб
DQ200 0AM/0CW ремонт мехатроника : от 20000 руб. Гарантия 6 мес.
DQ200 0AM/0CW ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DQ200 0AM/0CW ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DQ200 0AM/0CW б/у (контрактная): по запросу. Гарантия 1 мес.
DQ200 0AM/0CW замена сцепления (новое оригинал/не оригинал): 14 тыс руб за 1 день. Гарантия 6 мес.
DQ200 0AM/0CW замена масла - 2000 руб.
Оплата на карту, наличный и безналичный расчет (ООО)
8 Comments
Добрый день! Гольф плюс 2010 гв. Дсг7 пробег 160000. на малой скорости после нажатия на тормоз машина резко остановилась и больше не поехала. Задняя скорость и передняя включаются, но колеса проварачиваются примерно в 2 раза больше чем на паркинге. Если вывесить оба то крутятся. Подскажите пожалуста что это может быть? На панели ничего не моргает. Все как и должно быть.
Здравствуйте, Александр!
Оба колеса это каких? Судя по описанию включены 2 передачи, возможно кирдык вилке.
т. +7 (901) 720-90-36
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Добрый день ! гольф плюс 2008г дсг7 пинается на холодную ( чем прохладнее на улице тем сильнее) с 1 по 4 скорости , через 20 — 30 мин катания пинание практически исчезает , но всё равно не такое плавное как 5 по 7 передачи ? замена масла не помогла.
Здравствуйте. Состояние сцепления диагностировали?
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Добрый день.
У меня вот какая проблема, ехал пару месяцев назад по трассе, машина сделала пииип и передача отключилась, при этом «D» горит. Приехал на эвакуатора в сервис, приговорили мехатроник( сказали карта сгорела), заменили карту, выяснилось что сгорела она из-за гидроблока( давление не держал, насос постоянно качал вот и сгорела).
Позвонили сказали забирай, забрал, сразу же попал в пробку и заметил что «D» горит а номер передачи на секунду-две пропадает и снова загорается. Вернулся в сервис, подключили комп, выяснилось что критический износ диска сцепления( объяснили что после адаптации что-то там подвелось, настройки изменились и ещё замена сцепления.
Сцепление поменял, сегодня забрал машину с сервиса, по пути домой попал в пробку, сперва все было нормально, но через какое то время машина пару раз пнулась, съехал на обочину, постоял на драйве, отпустил тормоз прокатился метров десять, снова нажат тормоз и смотрю на табло, номер передачи на долю секунды гаснет и почти моментально загорается… Вопрос: хренова отремонтировали мехатроник?
Машина гольф плюс 2010 DSG7
Здравствуйте. Нужно сделать диагностику.Причин неадекватного поведения дсг много.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Добрый день! У меня гольф плюс 6, 2009гв , дсг7, сегодня при трогании с места начала мигать скорость, нажав на газ машина ехала, и вроде как переключала передачи, но мигала, поставил на паркинг он так же мигал, перезапустился и все ок, до этого был еще случай месяц назад, 5-6 тыс км, при включении задней скорости мигала и не ехала, также помог перезапуск… в чем проблема, и как решить?
Спасибо!
Здравствуйте. Мигающий режим информационного табло говорит о неисправности в кпп, необходимо произвести диагностику и устранить неисправность. Если неисправность в мехатронике то это может привести к преждевременному выходу из строя сцепления.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Задать вопрос
Skoda Octavia A5 1.4 2012 DQ200 0AM — пропали все передачи
Октавия А5 2012 года 1.4 трубо 122 лс DSG7 0AM DQ200 пробег на одометре около 110 …
Skoda Octavia A5 1.8 2009 DQ200 0AM — замигал гаечный ключ на приборной панели (P17BF-001, P17BF-000)
На Шкода Октавия 1.8 2009 DQ200 0AM — замигал гаечный ключ на приборной …
Skoda Octavia A5 1.8t 0AM — неисправность гидравлической части мехатроника
Шкода Октавия А5 1.8t 0AM приехала на замену гидроблока мехатроника с …
Работаем с ними
Telegram, Whatsapp, Viber