"Два Сцепления" - специализированный сервис проводит обслуживание, диагностику и ремонт акпп Шкода Октавия А5 в Москве. Перепрограммируем мехатроники DQ200 DQ250 DQ500 DL501 DL382 0B5 0BT 0BH под ваш VIN. В наличии: новые, контрактные, восстановленные запчасти для DSG.
Основные неисправности
Первые машины с роботизированными кпп DSG появились в России в начале 2000-х годов. С того времени коробки множество раз модернизировались, как агрегаты с сухим сцеплением, так и с мокрым.
Акция: Диагностика и адаптация бесплатно!
Больше всего проблем доставляет 7-ми ступенчатый робот DQ200 с двойным сухим сцеплением. Причина кроется в конструктивных особенностях этой кпп. Она является упрощенным и удешевленным вариантом робота мокрого типа, которая рассчитана на ощутимо более меньший крутящий момент. Отсюда сразу вытекают недостатки: более грубые переключения и ускоренный износ дисков сцепления.
7-ми ступенчатый робот DQ200 имеет 2 модификации. Самая первая получила код 0AM, а более поздняя 0CW. Самое масштабное обновление произошло в 2011 году: сцепление нового типа, доработанный мехатроник, модифицированная механическая часть. После этого DQ200 стала более надежной.
Второе крупное обновление произошло в 2013 году (официально VAG объявил это только в 2014-м). После него гарантийный срок вновь стал стандартным (после 2012 по начало 2014 гарантия составляла 5 лет). Кол-во гарантийных обращений резко снизилось.
Основные неисправности
Мехатроник
Основными неисправностями DQ200 являются: износ сцепления, подшипников вилок переключения и отказ работы мехатроника (электрогидравлического блока DSG). Узел сцепления модернизируется уже 7 или 8-й раз, средний ресурс вырос и приблизился к 100 тыс. км (VAG декларирует). При этом гибель мехатроника как всегда непредсказуема. Официальный дилер меняет его полностью, но сервис "Два Сцепления" делает ремонт мехатроника дсг 7 0ам существенно экономя дензнаки владельца. Страдают и электронная и гидравлическая часть.
Вилки
В механической части DQ200 чаще всего изнашиваются подшипники вилок 6-й и задней (R) передач. Дилер приговаривает коробку целиком в сборе (так ему велит производитель - vag'у это экономически не выгодно). "Два Сцепления" меняет вилки (есть ремкомплекты) - тем самым делает ремонт DSG 7 в этой части менее затратным.
Сцепление
Средний ресурс сцепления после модернизаций - вырос и в среднем составляем 70-90 тыс. км. Это сильно выше, чем в конце 2000-х. При бережливой эксплуатации ресурс часто уходит за 120-150 тыс. км. У кого оно выходит из строя раньше всех, так это у любителей чип-тюнинга в купе с бодрыми стартами со светофоров. DQ200 рассчитана всего лишь на 250 Н/м.
Обслуживание
Производитель (Luk) не регламентирует замену масла в механической части DQ200 - декларируется что оно залито на весь срок службы. Однако раз в 60 тыс. км стоит его поменять, как минимум продлится ресурс подшипников на вилках переключения передач. Также следует менять масло в мехатронике (на больших пробегах). Фильтр не предусмотрен.
Надежность DSG7 DQ200 прибавили новые версии программного обеспечения. Самые последние версии рассчитаны на плавные старты со светофора, чтобы беречь сцепление. Авто едет на полную мощность, только в случае полного замыкания сцепления (процесс стал плавным и с задержкой).
Ремонт DSG7 Octavia A5 Замена сцепления Octavia A5 Ремонт сцепления Octavia A5 Ремонт мехатроника Octavia A5 Замена мехатроника Octavia A5 робот автомат акпп
Акция: Диагностика и адаптация бесплатно!
6-ти ступенчатая DSG6 мокрым сцепление появилась раньше, чем DSG7 с сухим. Основные изменения в DQ250 02E произошли в 2009 году и VAG успешно отпрапортовал что проблем с ней вообще быть не должно. Но родовые болезни мехатроника они всё равно не излечили. Затем в 2013 году BorgWarner частично изменил корпус кпп, чтобы он не мешал вывертыванию болта рычага подвески, а также обновил оба фильтра (внутренний и внешний). Регулярно модернизируют мокрое сцепление и программное обеспечение (прошивки).
Роботы с мокрым сцеплением имеют множество преимуществ по сравнению с сухими роботами, но имеют также существенные недостатки. К примеру, масляный насос объединяет сцепление, мехатроник и механику КПП - из-за этого ремонт, хоть и наступает значительно позже, часто более накладен из-за большего кол-ва запчастей подлежащих замене.
Довольно часто продукты износа сцепления попадают сразу в мехатроник и он начинает некорректно работать, тем самым убивая сцепление и некоторые детали механической части роботизированной коробки передач. Официальное требование BorgWarner - менять масло каждые 60 тыс. км. Рекомендуем это делать при 40 тыс. км при бодрой манере езды.
Вторым типичным недостатком (также как в классических АКПП с гидротрансформатором) является выход из строя КПП из-за длительной пробуксовки колес (перегревается масло). Особенно это касается автомобилей с чип-тюнингом оснащенных турбонаддуов (повышенный наддув) - у них обычно сокращенный ресурс сцепления и повреждения в механической части (стачиваются зубья шестерен и главной пары, продукты износа сразу попадают в мехатроник). Поэтому по возможности нужно исключать рваный режим работы из эксплуатации.
ЦЕНЫ
Цена на ремонт акпп Шкода Октавия А5 в сервисе "Два Сцепления" указаны ниже в таблице. В ней содержаться наиболее часто проводимые работы, чтобы узнать точную стоимость работ - опишите свою ситуацию в комментариях на форуме ниже, также можно посмотреть ответы других автовладельцев. Отвечаем по возможности максимально быстро.
Акция: Диагностика и адаптация бесплатно!
DQ200 0AM/0CW диагностика : 0 руб
DQ200 0AM/0CW ремонт мехатроника : от 20000 руб. Гарантия 6 мес.
DQ200 0AM/0CW ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DQ200 0AM/0CW ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DQ200 0AM/0CW б/у (контрактная): по запросу. Гарантия 1 мес.
DQ200 0AM/0CW замена сцепления (новое оригинал/не оригинал): 14 тыс руб за 1 день. Гарантия 6 мес.
DQ200 0AM/0CW замена масла - 2000 руб.
Оплата на карту, наличный и безналичный расчет (ООО)
Акция: Диагностика и адаптация бесплатно!
DQ250 02E/0D9 диагностика : бесплатно!
DQ250 02E/0D9 ремонт мехатроника : по запросу. Гарантия от 6 мес.
DQ250 02E/0D9 ремонтный мехатроник : 45000 руб. Гарантия от 6 мес.
DQ250 02E/0D9 ремонтная КПП: по запросу. Гарантия от 6 мес (без ограничения пробега).
DQ250 02E/0D9 б/у КПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DQ250 02E/0D9 ремкомплект сцепления: 15000 руб. Гарантия 6 мес.
DQ250 02E/0D9 замена сцепления: по запросу. Гарантия от 6 мес.
DQ250 02E/0D9 замена масла и фильтра - 2000 руб.
Оплата на карту, наличный и безналичный расчет (ООО)
Наши работы
Акция: Диагностика и адаптация бесплатно!
Октавия А5 1.8t 0AM приехала на замену гидроблока мехатроника с D2.
Диагностика показала неисправность гидравлической части мехатроника. Дополнительно проверили износ сцепления - всё хорошо с ним, менять не нужно. Заменили гидравлическую часть, сделали адаптацию и отдали хозяину.
--
Октавия 1.8 2010 DQ200 0AM - замигал гаечный ключ на приборной панели (ошибки по диагностике P17BF-001, P17BF-000). Замена гидравлической части мехатроника. 3 часа и машину отдали. Перепрограммируем мехатроники сами. В наличии подменный фонд.
--
Октавия А5 2012 года 1.4 трубо 122 лс DSG7 0AM DQ200 пробег на одометре около 110 тыс км, автомобиль прибыл на эвакуаторе, со слов хозяина отсутствует переключении передач.
Входящая электронная диагностика показала: низкое давление в гидравлической системе мехатроника и максимальное допустимые значения по сцеплению (на грани пробуксовки). Согласовали с клиентом замену сцепления и гидроблока мехатроника.
При демонтаже DSG7 DQ200 0AM при визуальном осмотре было обнаружена течь масла со стороны первичного вала. При замене сальников первичного вала-правильным методом необходимо разбирать кпп, а не просто как в большинстве случаев установить их по верх старых - как иногда предлагают делать. Итого по затратам сальники на кпп, масло для кпп, масло для мехатроника, комплект сцепления, 5 литров очистителя для размывки корпуса коробки, ремонтный гидроблок для мехатроника (собственного производства) и 8 часов для устранения поломки (учитывая время согласования).
--
Все примеры в разделе Наши работы.
6 Comments
День добрый! Шкода Октавия 2010 г.в. 6-и ступ.АКПП. Пробег 204’000 км. На ходу начала пинаться. Решил остановиться. Потом не смог тронуться вперёд. Задом едет. После 30-40 мин (коробка остыла) с трудом,но тронулся. При наборе скорости ~ 80 км/ч ехала отлично. Встал на светофоре и всё-ехать перестала вообще. После 40 мин стояния-ничего. Развернулся и задним ходом забрался на горочку. Включил драйв-с трудом,но тронулся. Загорелся ЧЕК и на месте «передач» появился ключ. Масло менял на 60 тыс. На следущий день машина поехала,но ЧЕК и ключ горят. Соринтируйте,что может быть,и если можно,то примерную стоимость ремонта под ключ ( от MIN до MAX).
Нужно прочитать ошибки записанные в памяти мехатроника.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Здравствуйте!
Собирался пересесть на октавию 2011-2012 г, но погуглив стал ужасно обеспокоен собранной информацией по автоматам на октавию. Если все же рассматривать, то с какой коробкой понадежнее? (дсг6, дсг7, акпп 4ст)
Заранее спасибо!
Здравствуйте! Там 6. Обычный классический автомат надежнее.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Добрый день!
Подскажите, есть проблема с левым пыльником (внутренним) на приводном валу, требуется замена.
Пробег 57 т.км нужно ли совместить замену масла в АКПП (6 ступенчатая не ДСГ)?
Автомобиль Skoda Octavia 1,8 TSI (2011 г.в.). Во сколько обойдется?
Добрый. Нужно. От 1500 до 3000 р за работу.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Задать вопрос
Skoda Octavia A5 1.4 2012 DQ200 0AM — пропали все передачи
Октавия А5 2012 года 1.4 трубо 122 лс DSG7 0AM DQ200 пробег на одометре около 110 …
Skoda Octavia A5 1.8 2009 DQ200 0AM — замигал гаечный ключ на приборной панели (P17BF-001, P17BF-000)
На Шкода Октавия 1.8 2009 DQ200 0AM — замигал гаечный ключ на приборной …
Skoda Octavia A5 1.8t 0AM — неисправность гидравлической части мехатроника
Шкода Октавия А5 1.8t 0AM приехала на замену гидроблока мехатроника с …
Работаем с ними
Telegram, Whatsapp, Viber