"Два Сцепления" - специализированный сервис проводит обслуживание, диагностику и ремонт ДСГ 6 Шкода Октавия А5 в Москве. Перепрограммируем мехатроники DQ200 DQ250 DQ500 DL501 DL382 0B5 0BT 0BH под ваш VIN. В наличии: новые, контрактные, восстановленные запчасти для DSG.
Основные неисправности
Первые машины с роботизированными кпп DSG появились в России в начале 2000-х годов. С того времени коробки множество раз модернизировались, как агрегаты с сухим сцеплением, так и с мокрым.
Акция: Диагностика и адаптация бесплатно!
6-ти ступенчатая DSG6 мокрым сцепление появилась раньше, чем DSG7 с сухим. Основные изменения в DQ250 02E произошли в 2009 году и VAG успешно отпрапортовал что проблем с ней вообще быть не должно. Но родовые болезни мехатроника они всё равно не излечили. Затем в 2013 году BorgWarner частично изменил корпус кпп, чтобы он не мешал вывертыванию болта рычага подвески, а также обновил оба фильтра (внутренний и внешний). Регулярно модернизируют мокрое сцепление и программное обеспечение (прошивки).
Роботы с мокрым сцеплением имеют множество преимуществ по сравнению с сухими роботами, но имеют также существенные недостатки. К примеру, масляный насос объединяет сцепление, мехатроник и механику КПП - из-за этого ремонт, хоть и наступает значительно позже, часто более накладен из-за большего кол-ва запчастей подлежащих замене.
Довольно часто продукты износа сцепления попадают сразу в мехатроник и он начинает некорректно работать, тем самым убивая сцепление и некоторые детали механической части роботизированной коробки передач. Официальное требование BorgWarner - менять масло каждые 60 тыс. км. Рекомендуем это делать при 40 тыс. км при бодрой манере езды.
Вторым типичным недостатком (также как в классических АКПП с гидротрансформатором) является выход из строя КПП из-за длительной пробуксовки колес (перегревается масло). Особенно это касается автомобилей с чип-тюнингом оснащенных турбонаддуов (повышенный наддув) - у них обычно сокращенный ресурс сцепления и повреждения в механической части (стачиваются зубья шестерен и главной пары, продукты износа сразу попадают в мехатроник). Поэтому по возможности нужно исключать рваный режим работы из эксплуатации.
DSG6 Octavia A5 Замена сцепления Octavia A5 Ремонт сцепления Octavia A5 Ремонт мехатроника Octavia A5 Замена мехатроника Octavia A5 робот автомат акпп
ЦЕНЫ
Цена на ремонт ДСГ6 Шкода Октавия А5 в сервисе "Два Сцепления" указаны ниже в таблице. В ней содержаться наиболее часто проводимые работы, чтобы узнать точную стоимость работ - опишите свою ситуацию в комментариях на форуме ниже, также можно посмотреть ответы других автовладельцев. Отвечаем по возможности максимально быстро.
Акция: Диагностика и адаптация бесплатно!
DQ250 02E/0D9 диагностика : бесплатно!
DQ250 02E/0D9 ремонт мехатроника : по запросу. Гарантия от 6 мес.
DQ250 02E/0D9 ремонтный мехатроник : 45000 руб. Гарантия от 6 мес.
DQ250 02E/0D9 ремонтная КПП: по запросу. Гарантия от 6 мес (без ограничения пробега).
DQ250 02E/0D9 б/у КПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DQ250 02E/0D9 ремкомплект сцепления: 15000 руб. Гарантия 6 мес.
DQ250 02E/0D9 замена сцепления: по запросу. Гарантия от 6 мес.
DQ250 02E/0D9 замена масла и фильтра - 2000 руб.
Оплата на карту, наличный и безналичный расчет (ООО)
12 Comments
Снова здравствуйте. Писал год назад где-то вам по поводу гула.
Снова он появился. То есть когда плюсовая температура и сухо-начинает гудеть.
Гул примерно как будто что-то вращается и трется, не зависит от скорости. Достаточно громкий. Заметен при проходе поворота, уже после него , иногда по прямой. Примерно если отклонить руль на пару градусов влево, тоже может начать гудеть. Ещё заметил, если во время гула толкнуть рычаг на нейтралку, то гул пропадает.
Octavia RS A5FL 2011 год. DSG 6, пробег около 140ткм
Здравствуйте. Возможно повышенный износ дифференциала.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Как это узнать и сколько это стоит?
Масло в коробке менял вроде в июне 2016. Стружки не было, ее бы магниты не удержали, я думаю.
Да и при отключении передачи вроде дифференциал все равно вращается и также бы гудел, или я ошибаюсь?
Снимается нагрузка и гул пропадает. Нужна диагностика, подъедьте — разберемся точно в чем дело — диагностика бесплатна.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Здравствуйте, шкода октавия а7 2.0tdi dsg6 , на холодную при включении r или d происходят толчки , да и редко проявляются на горячую, пробег 86000, в чем может быть дело?
Здравствуйте. Некорректное регулирование давления в части управления сцеплением в мехатронике.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Что надо сделать чтоб устранить эту проблему?
Отремонтировать/заменить мехатроник. Всё из этого можем сделать.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Доброго времени суток ! октавия 1.9 TDI 2007 г. коробка DSG стало плохое переключение на 4, 5 -ую скорости . 6-ую вообще не хочет включать . В режиме мануала все скорости ок ,- перехожу на автомат с 6-ой сразу сброс на 5-ую скорость. Спасибо.
Доброго. Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Здравствуйте. Машина октавия rs 2009 год ds6 dq250 02e. Проблема в следующем . Когда машина холодная и первые 30 минут коробка работает идеально , переключает передачи , нечего не пинает , как только поезжу больше 30 минут начинает пинать с3-4 5-6 , когда едешь на 6 например даешь резко газ в пол коробка перекидывает на 3-4-5 может заморгать скорость на приборке и потом включиться и всё норм. Может просто крутить передачу в отсечку и отказываться переключать на повышенную. После частых таких ускорений останваливаешься переводишь в D и машина без газа не трогается просто стоит на месте , или выбивает 1 передачу и приходится глушить и заводить машину тогда она кое как едет. Может ли сцепление перегреваться? в чём может быть причина? на холодную то работает всё идеально
Здравствуйте. Скорей всего неисправен мехатроник. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся точно в чем дело. Диагностика бесплатна.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Задать вопрос
Skoda Octavia A5 1.4 2012 DQ200 0AM — пропали все передачи
Октавия А5 2012 года 1.4 трубо 122 лс DSG7 0AM DQ200 пробег на одометре около 110 …
Skoda Octavia A5 1.8 2009 DQ200 0AM — замигал гаечный ключ на приборной панели (P17BF-001, P17BF-000)
На Шкода Октавия 1.8 2009 DQ200 0AM — замигал гаечный ключ на приборной …
Skoda Octavia A5 1.8t 0AM — неисправность гидравлической части мехатроника
Шкода Октавия А5 1.8t 0AM приехала на замену гидроблока мехатроника с …
Работаем с ними
Telegram, Whatsapp, Viber