"Два Сцепления" - специализированный сервис проводит обслуживание, диагностику и ремонт ДСГ 7 Шкода Октавия А5 в Москве. Перепрограммируем мехатроники DQ200 DQ250 DQ500 DL501 DL382 0B5 0BT 0BH под ваш VIN. В наличии: новые, контрактные, восстановленные запчасти для DSG.
Основные неисправности
Первые машины с роботизированными кпп DSG появились в России в начале 2000-х годов. С того времени коробки множество раз модернизировались, как агрегаты с сухим сцеплением, так и с мокрым.
Акция: Диагностика и адаптация бесплатно!
Больше всего проблем доставляет 7-ми ступенчатый робот DQ200 с двойным сухим сцеплением. Причина кроется в конструктивных особенностях этой кпп. Она является упрощенным и удешевленным вариантом робота мокрого типа, которая рассчитана на ощутимо более меньший крутящий момент. Отсюда сразу вытекают недостатки: более грубые переключения и ускоренный износ дисков сцепления.
7-ми ступенчатый робот DQ200 имеет 2 модификации. Самая первая получила код 0AM, а более поздняя 0CW. Самое масштабное обновление произошло в 2011 году: сцепление нового типа, доработанный мехатроник, модифицированная механическая часть. После этого DQ200 стала более надежной.
Второе крупное обновление произошло в 2013 году (официально VAG объявил это только в 2014-м). После него гарантийный срок вновь стал стандартным (после 2012 по начало 2014 гарантия составляла 5 лет). Кол-во гарантийных обращений резко снизилось.
Основные неисправности
Мехатроник
Основными неисправностями DQ200 являются: износ сцепления, подшипников вилок переключения и отказ работы мехатроника (электрогидравлического блока DSG). Узел сцепления модернизируется уже 7 или 8-й раз, средний ресурс вырос и приблизился к 100 тыс. км (VAG декларирует). При этом гибель мехатроника как всегда непредсказуема. Официальный дилер меняет его полностью, но сервис "Два Сцепления" делает ремонт мехатроника дсг 7 0ам существенно экономя дензнаки владельца. Страдают и электронная и гидравлическая часть.
Вилки
В механической части DQ200 чаще всего изнашиваются подшипники вилок 6-й и задней (R) передач. Дилер приговаривает коробку целиком в сборе (так ему велит производитель - vag'у это экономически не выгодно). "Два Сцепления" меняет вилки (есть ремкомплекты) - тем самым делает ремонт DSG 7 в этой части менее затратным.
Сцепление
Средний ресурс сцепления после модернизаций - вырос и в среднем составляем 70-90 тыс. км. Это сильно выше, чем в конце 2000-х. При бережливой эксплуатации ресурс часто уходит за 120-150 тыс. км. У кого оно выходит из строя раньше всех, так это у любителей чип-тюнинга в купе с бодрыми стартами со светофоров. DQ200 рассчитана всего лишь на 250 Н/м.
Обслуживание
Производитель (Luk) не регламентирует замену масла в механической части DQ200 - декларируется что оно залито на весь срок службы. Однако раз в 60 тыс. км стоит его поменять, как минимум продлится ресурс подшипников на вилках переключения передач. Также следует менять масло в мехатронике (на больших пробегах). Фильтр не предусмотрен.
Надежность DSG7 DQ200 прибавили новые версии программного обеспечения. Самые последние версии рассчитаны на плавные старты со светофора, чтобы беречь сцепление. Авто едет на полную мощность, только в случае полного замыкания сцепления (процесс стал плавным и с задержкой).
DSG7 Octavia A5 Замена сцепления Octavia A5 Ремонт сцепления Octavia A5 Ремонт мехатроника Octavia A5 Замена мехатроника Octavia A5 робот автомат акпп
ЦЕНЫ
Цена на ремонт ДСГ7 Шкода Октавия А5 в сервисе "Два Сцепления" указаны ниже в таблице. В ней содержаться наиболее часто проводимые работы, чтобы узнать точную стоимость работ - опишите свою ситуацию в комментариях на форуме ниже, также можно посмотреть ответы других автовладельцев. Отвечаем по возможности максимально быстро.
Акция: Диагностика и адаптация бесплатно!
DQ200 0AM/0CW диагностика : 0 руб
DQ200 0AM/0CW ремонт мехатроника : от 20000 руб. Гарантия 6 мес.
DQ200 0AM/0CW ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DQ200 0AM/0CW ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DQ200 0AM/0CW б/у (контрактная): по запросу. Гарантия 1 мес.
DQ200 0AM/0CW замена сцепления (новое оригинал/не оригинал): 14 тыс руб за 1 день. Гарантия 6 мес.
DQ200 0AM/0CW замена масла - 2000 руб.
Оплата на карту, наличный и безналичный расчет (ООО)
Наши работы
Акция: Диагностика и адаптация бесплатно!
Октавия А5 1.8t 0AM приехала на замену гидроблока мехатроника с D2.
Диагностика показала неисправность гидравлической части мехатроника. Дополнительно проверили износ сцепления - всё хорошо с ним, менять не нужно. Заменили гидравлическую часть, сделали адаптацию и отдали хозяину.
--
Октавия 1.8 2010 DQ200 0AM - замигал гаечный ключ на приборной панели (ошибки по диагностике P17BF-001, P17BF-000). Замена гидравлической части мехатроника. 3 часа и машину отдали. Перепрограммируем мехатроники сами. В наличии подменный фонд.
--
Октавия А5 2012 года 1.4 трубо 122 лс DSG7 0AM DQ200 пробег на одометре около 110 тыс км, автомобиль прибыл на эвакуаторе, со слов хозяина отсутствует переключении передач.
Входящая электронная диагностика показала: низкое давление в гидравлической системе мехатроника и максимальное допустимые значения по сцеплению (на грани пробуксовки). Согласовали с клиентом замену сцепления и гидроблока мехатроника.
При демонтаже DSG7 DQ200 0AM при визуальном осмотре было обнаружена течь масла со стороны первичного вала. При замене сальников первичного вала-правильным методом необходимо разбирать кпп, а не просто как в большинстве случаев установить их по верх старых - как иногда предлагают делать. Итого по затратам сальники на кпп, масло для кпп, масло для мехатроника, комплект сцепления, 5 литров очистителя для размывки корпуса коробки, ремонтный гидроблок для мехатроника (собственного производства) и 8 часов для устранения поломки (учитывая время согласования).
--
Все примеры в разделе Наши работы.
18 Comments
05965 P174D ошибка
требуется ремонт мехатроника, неисправность электронной платы
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Здровстуйте! шкода октавия 2011 , DSG7. ПРОПАЛА ЗАДНЯЯ И ЧЕТНЫЕ ПЕРЕДАЧИ, ОШИБКА 005965( P174D)
Здравствуйте. Ремонт мехатроника.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Здравствуйте. Октавия А5, 2010, tsi 1.8, dsg 7.
Первый момент: при включении задней передачи иногда (часто) пропадает тяга — газ жмешь, а машина не едет, проходит 2-3 секунды и машина начинает ехать. Часто бывают клевки (рывки) на заднем ходу — порой во время сильного рывка загорается чек двигателя, который со временем может сам пропасть — до следующего рывка.
Второй момент — часто бывает ( особенно на непрогретую машину) при переключении на 2 передачу будет снижается мощность — обороты не падают, а тяга уходит — приходиться притопить газ, и машина может немного клюнуть.
Мехатроника, сцепление — новые стоят, меньше тысячи, с появлением проблем проверялись — все в порядке, делались адаптация и обговаривали ПО. Несколько СТО смотрели — говорят разное: кто проводка (она действительно старая на вид, и частично перематывать вручную — были замыкания), кто пеняет на какие-то датчики.
Проблема не уходит.
Спасибо.
Забыл добавить — в мозгах висит две ошибки Р0441 и Р175Е
Здравствуйте. Нужна диагностика со съёмом параметров в реальном времени, ошибка 175е может быть и из за мехатроника и из за сцепления
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Добрый день.
Автомобиль Skoda Octavia A5 DSG 2011г.в.
При плавном трогании на прогретом авто присутствует легкая вибрация.
Интересует стоимость диагностики сцепления и мехатроника.
Когда к Вам можно подъехать сегодня или завтра
Добрый. С 12 до 20 в любое время, предварительно наберите — предупредите что едете. Диагностика бесплатна.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Здравствуйте у меня шкода октавия а5 1.8 DSG 7 пробег 112 тыс.км. замена сцепления по гарантина с места ии на 72 тыс.км.
Проблема в следующем: после работы завожу авто загорелся чек и гаечный ключ на панели, заглушил машину завел ошибки пропали! Пока ехал до дома заметил что коробка переключается только до 5 передачи, на 6-7 никаких намеков . Приехал домой оставил до утра. На следующий день пошел разбираться что случилось и вот парадокс завожу машину горит чек и гаечный ключ, пробую трогаться коробка не реагирует ни назад не вперед. глушу завожу заново чек и гаечный ключ продолжают гореть появляются 2-4-6 и задняя передача на нечетные переключения не происходят. При подключении ЭБУ горит ошибка P283C.Подскажите пожалуйста, что это может быть.
Механическая неисправность в коробке, либо подшипники валов,либо непосредственно вилка переключения передач. Требуется разборка и ремонт.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Добрый вечер! шкода октавия 1.4 т-дсг 7,на холодную дергают ,если не показалось только на неверных передачах,после прогрева все норм,пробег 95т,замена сцепления на 75т.вопрос,в чем может быть проблема!? Спасибо!
Здравствуйте. Проблема может быть как в мехатронике, так и в сцеплении.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Добрый день. Шкода 2011 года а5 dsg 7 не показывает температуру масла в коробке. Что может быть?
Здравствуйте. В коробке нет датчика температуры поэтому и не показывает. Датчик есть в мехатронике и на сцеплении.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Доброго времени суток! Octavia a5 2011 г., dsg7, пробег 72000, на 45000 меняли сцепление. Сейчас автомобиль не заводится, на селекторе моргает лампочка P, а на приборке ошибка ESC и датчик давления в шинах. Передачи не переключаются с включенным зажиганием, при попытке завода просит перевести селектор в положение P/N. Как лечить такую болячку?
Доброго. Нужна диагностика мехатроника и селектора. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся точно в чем дело.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Здравствуйте, skoda octavia 2010 г., dsg7 dq200. Пробег 85000 км. Машина дергается при переключениях, пинается. Сделал диагностику через vcds. Износ сцепления (97.2 — 96.3) = 0.8, Износ сцепления (117.2 — 116.3) = 2.8 Сцепление K1 замыкается уже при 159 Нм, хотя должно передавать крутящий момент 250 Нм. Cцепление K2 замыкается при 219 Нм. Также в группе 56.1 стоит значение 143, а должно 65535. В логе только одна ошибка: 006011 — Clutch 1 P177B — 003 — Tolerance Limit Reached — Intermittent.
Вопрос: поможет мне только замена сцепления? или мне еще надо мехатроник ремонтировать?
Здравствуйте. Сцепление менять однозначно, по мехатронику нужно дополнительно посмотреть кое что, есть сомнения. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся точно в чем дело. Диагностика бесплатна.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Задать вопрос
Skoda Octavia A5 1.4 2012 DQ200 0AM — пропали все передачи
Октавия А5 2012 года 1.4 трубо 122 лс DSG7 0AM DQ200 пробег на одометре около 110 …
Skoda Octavia A5 1.8 2009 DQ200 0AM — замигал гаечный ключ на приборной панели (P17BF-001, P17BF-000)
На Шкода Октавия 1.8 2009 DQ200 0AM — замигал гаечный ключ на приборной …
Skoda Octavia A5 1.8t 0AM — неисправность гидравлической части мехатроника
Шкода Октавия А5 1.8t 0AM приехала на замену гидроблока мехатроника с …
Работаем с ними
Telegram, Whatsapp, Viber