Octavia A5

Обслуживание, диагностика, ремонт, запчасти

"Два Сцепления"  - специализированный сервис проводит обслуживание, диагностику и ремонт ДСГ Шкода Октавия А5 в Москве. Перепрограммируем мехатроники DQ200 DQ250 DQ500 DL501 DL382 0B5 0BT 0BH под ваш VIN. В наличии: новые, контрактные, восстановленные запчасти для DSG.

Неисправности Цены Наши работы Консультации

Основные неисправности

Первые машины с роботизированными кпп DSG появились в России в начале 2000-х годов. С того времени коробки множество раз модернизировались, как агрегаты с сухим сцеплением, так и с мокрым.


ЦЕНЫ

Цена на ремонт ДСГ Шкода Октавия А5 в сервисе "Два Сцепления" указаны ниже в таблице. В ней содержаться наиболее часто проводимые работы, чтобы узнать точную стоимость работ - опишите свою ситуацию в комментариях на форуме ниже, также можно посмотреть ответы других автовладельцев. Отвечаем по возможности максимально быстро.


Наши работы




12 Comments

  • Ульяна

    Шкода октавия, 2011 1,4 TSI 122л.с.АКПП DSG 7. Не работает задняя передача, едет только вперед. Что это может быть и сколько будет стоить ремонт?

  • Роман

    Добрый день , такая проблема , шкода а5 , выскакивает передачи при езде , но не всегда , еду то выбьет передачу , выбор передачи мигает , потом все нормально еду без пинков и проблем , сегодня Ехал , опять та же ситуация , только теперь мигает выбор передач на протяжении 5 часов , сейчас завёл все в норме , в сервисе сказали толщина дисков сцепления 2,2 и 3,1 мм , что это подскажите замена сцепления или мехатроник?

    • Два Сцепления

      Здравствуйте. Либо вам сказали от фонаря либо вы не правильно поняли. В общем нужна диагностика.


      т. +7 (977) 611-86-93
      Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"

  • сергей

    Здравствуйте. У меня Skoda Octavia 2015 г.в., объем 1,8 л., 180 л.с., DSG-7, пробег — 42 000 км.
    При включении задней передач появляется ощутимая вибрация кузова.
    Подскажите пожалуйста диагноз, что с коробкой?

    Заранее благодарю.

  • Владимир

    Добрый вечер! У меня школа Октавия а5 2011 год,6-ступенчитый типтроник ,проблема такая, ощущаются довольно сильные толчки при переключении с 3 на 2, и С 6 на 5.И ещё иногда утром не включается ни одна передача,не D ,R ,S.Подскажите пожалуйста что может быть

  • Сергей

    Здравствуйте. Skoda Octavia 2009 г.. Коробка DSG-7 (код LKN). Пробег 104000. На 54000 менялось сцепление. На 60000 перепрограммировался мехатроник. Внезапно в движении коробка перешла в аварийный режим. Перегорает предохранитель F2 (30 А), отвечающий за блок управления АКПП. При установке нового перегорает тут же. Коробка не активируется, машина не едет (двигатель работает). При компьютерной диагностике выявлено следующее:

    Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-927-769.clb
    Part No SW: 0AM 300 048 M HW: 0AM 927 769 D
    Компонент: GSG DSG AG7 402 2151
    Ревизия: 00040024 Серийный номер: 00000810210697
    Кодировка: 0000020
    Мастерская #: WSC 00758 935 92417
    VCID: 3A70CEF1757746ED98-806E

    2 Найдены неисправности:
    006015 — Электродвигатель гидронасоса
    P177F — 000 — слишком низкое напряжение — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 10
    Пробег: 103960 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2010.09.30
    Время: 22:55:33

    001378 — Электропитание
    P0562 — 000 — слишком низкое напряжение — Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 25
    Индекс забывания: 10
    Пробег: 103960 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2010.09.30
    Время: 22:55:37

  • Андрей

    Добрый день,

    Машина Skoda Оctavia TDI 1.6 DSG, 2011 года.
    У меня такая проблема, утром сел в машину, завёл и проехал до роботы около 3 км, никаких проблем, как и раньше всё работало без каких-то знаков неисправности.

    Через 2 часа, после 1-2 минут как завёл машину (с места не тронулся) на дисплее появился характерный ключик (как неоходимость обратится в сервис). Поехал, но, дальше 1-ой скорости не переключается, пробовал переключать в ручную таже история только 1-я передача. Задняя скорость тоже не работает. Зделал круг, дал чуть больше газу, вроде бы включилась 3-я скорость но быстро назад включилась 1-я, так как ничего не изменилось поставил машину на место, ибо на первой скорости далеко не уедешь.

    На предварительной компютерной диагностике сказали что появляется ошибка которая скорeе всего являтся проблемой в связи роботы мехатроника с остальными состовляюшими коробки. Зказали что нужен более подробный осмотр, для чего машину нужно отвести в авторизированый автосервис.

    Читал что такие коробки очень привиредливые, их нужно прогревать итд. Я утром до появления проблемы, торопился и без прогрева двигался достаточно быстро с достостаточно высокими частотоми вращения двигателя.

    Подскажите пожалуйста что это скорее всего может быть ? нужно отремонтировать / менять мехатроник, сцепление, датчики итд ?

    Заранее спасибо.

    Андрей

  • Задать вопрос

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Skoda Octavia A5 1.4 2012 DQ200 0AM — пропали все передачи

    Октавия А5 2012 года 1.4 трубо 122 лс DSG7 0AM DQ200 пробег на одометре около 110 …

    Skoda Octavia A5 1.8 2009 DQ200 0AM — замигал гаечный ключ на приборной панели (P17BF-001, P17BF-000)

    На Шкода Октавия 1.8 2009 DQ200 0AM — замигал гаечный ключ на приборной …

    Skoda Octavia A5 1.8t 0AM — неисправность гидравлической части мехатроника

    Шкода Октавия А5 1.8t 0AM приехала на замену гидроблока мехатроника с …