"Два Сцепления" - специализированный сервис проводит обслуживание, диагностику и ремонт ДСГ 6 Шкода Октавия А7 в Москве. Перепрограммируем мехатроники DQ200 DQ250 DQ500 DL501 DL382 0B5 0BT 0BH под ваш VIN. В наличии: новые, контрактные, восстановленные запчасти для DSG.
Основные неисправности
Первые машины с роботизированными кпп DSG появились в России в начале 2000-х годов. С того времени коробки множество раз модернизировались, как агрегаты с сухим сцеплением, так и с мокрым.
Акция: Диагностика и адаптация бесплатно!
6-ти ступенчатая DSG6 мокрым сцепление появилась раньше, чем DSG7 с сухим. Основные изменения в DQ250 02E произошли в 2009 году и VAG успешно отпрапортовал что проблем с ней вообще быть не должно. Но родовые болезни мехатроника они всё равно не излечили. Затем в 2013 году BorgWarner частично изменил корпус кпп, чтобы он не мешал вывертыванию болта рычага подвески, а также обновил оба фильтра (внутренний и внешний). Регулярно модернизируют мокрое сцепление и программное обеспечение (прошивки).
Роботы с мокрым сцеплением имеют множество преимуществ по сравнению с сухими роботами, но имеют также существенные недостатки. К примеру, масляный насос объединяет сцепление, мехатроник и механику КПП - из-за этого ремонт, хоть и наступает значительно позже, часто более накладен из-за большего кол-ва запчастей подлежащих замене.
Довольно часто продукты износа сцепления попадают сразу в мехатроник и он начинает некорректно работать, тем самым убивая сцепление и некоторые детали механической части роботизированной коробки передач. Официальное требование BorgWarner - менять масло каждые 60 тыс. км. Рекомендуем это делать при 40 тыс. км при бодрой манере езды.
Вторым типичным недостатком (также как в классических АКПП с гидротрансформатором) является выход из строя КПП из-за длительной пробуксовки колес (перегревается масло). Особенно это касается автомобилей с чип-тюнингом оснащенных турбонаддуов (повышенный наддув) - у них обычно сокращенный ресурс сцепления и повреждения в механической части (стачиваются зубья шестерен и главной пары, продукты износа сразу попадают в мехатроник). Поэтому по возможности нужно исключать рваный режим работы из эксплуатации.
DSG6 Octavia A7 Замена сцепления Octavia A7 Ремонт сцепления Octavia A7 Ремонт мехатроника Octavia A7 Замена мехатроника Octavia A7 робот автомат акпп
ЦЕНЫ
Цена на ремонт ДСГ6 Шкода Октавия А7 в сервисе "Два Сцепления" указаны ниже в таблице. В ней содержаться наиболее часто проводимые работы, чтобы узнать точную стоимость работ - опишите свою ситуацию в комментариях на форуме ниже, также можно посмотреть ответы других автовладельцев. Отвечаем по возможности максимально быстро.
Акция: Диагностика и адаптация бесплатно!
DQ250 02E/0D9 диагностика : бесплатно!
DQ250 02E/0D9 ремонт мехатроника : по запросу. Гарантия от 6 мес.
DQ250 02E/0D9 ремонтный мехатроник : 45000 руб. Гарантия от 6 мес.
DQ250 02E/0D9 ремонтная КПП: по запросу. Гарантия от 6 мес (без ограничения пробега).
DQ250 02E/0D9 б/у КПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DQ250 02E/0D9 ремкомплект сцепления: 15000 руб. Гарантия 6 мес.
DQ250 02E/0D9 замена сцепления: по запросу. Гарантия от 6 мес.
DQ250 02E/0D9 замена масла и фильтра - 2000 руб.
Оплата на карту, наличный и безналичный расчет (ООО)
5 Comments
Добрый A7 полный привод DSG6 пробег 45т к. Пару раз были сбросы на нейтраль или типо того при резком нажатии на газ на малой скорости, также было при при трогании с места отпустил тормоз жму на газ машина на месте обороты поднимаются машина стоит на месте потом удар и поехали пропало после перезапуска автомобиля. 1000км назад менял масло, до этого вроде такое не наблюдалось. на 40т к чип рево ст1 Лаунчей за все время пару раз.
Добрый день. Верните заводской софт. Если не поможет, то мехатроник в ремонт.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
А из за замены масла такого быть не может?
А может провести адаптацию?
Нет, не может. Адаптация не лечит коробку, тем более она сама адаптируется постоянно.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Понял, спасибо.
Задать вопрос
Skoda Octavia A5 1.4 2012 DQ200 0AM — пропали все передачи
Октавия А5 2012 года 1.4 трубо 122 лс DSG7 0AM DQ200 пробег на одометре около 110 …
Skoda Octavia A5 1.8 2009 DQ200 0AM — замигал гаечный ключ на приборной панели (P17BF-001, P17BF-000)
На Шкода Октавия 1.8 2009 DQ200 0AM — замигал гаечный ключ на приборной …
Skoda Octavia A5 1.8t 0AM — неисправность гидравлической части мехатроника
Шкода Октавия А5 1.8t 0AM приехала на замену гидроблока мехатроника с …
Работаем с ними
Telegram, Whatsapp, Viber