"Два Сцепления" - специализированный сервис проводит обслуживание, диагностику и ремонт ДСГ 7 Шкода Октавия А7 в Москве. Перепрограммируем мехатроники DQ200 DQ250 DQ500 DL501 DL382 0B5 0BT 0BH под ваш VIN. В наличии: новые, контрактные, восстановленные запчасти для DSG.
Основные неисправности
Первые машины с роботизированными кпп DSG появились в России в начале 2000-х годов. С того времени коробки множество раз модернизировались, как агрегаты с сухим сцеплением, так и с мокрым.
Акция: Диагностика и адаптация бесплатно!
Больше всего проблем доставляет 7-ми ступенчатый робот DQ200 с двойным сухим сцеплением. Причина кроется в конструктивных особенностях этой кпп. Она является упрощенным и удешевленным вариантом робота мокрого типа, которая рассчитана на ощутимо более меньший крутящий момент. Отсюда сразу вытекают недостатки: более грубые переключения и ускоренный износ дисков сцепления.
7-ми ступенчатый робот DQ200 имеет 2 модификации. Самая первая получила код 0AM, а более поздняя 0CW. Самое масштабное обновление произошло в 2011 году: сцепление нового типа, доработанный мехатроник, модифицированная механическая часть. После этого DQ200 стала более надежной.
Второе крупное обновление произошло в 2013 году (официально VAG объявил это только в 2014-м). После него гарантийный срок вновь стал стандартным (после 2012 по начало 2014 гарантия составляла 5 лет). Кол-во гарантийных обращений резко снизилось.
Основные неисправности
Мехатроник
Основными неисправностями DQ200 являются: износ сцепления, подшипников вилок переключения и отказ работы мехатроника (электрогидравлического блока DSG). Узел сцепления модернизируется уже 7 или 8-й раз, средний ресурс вырос и приблизился к 100 тыс. км (VAG декларирует). При этом гибель мехатроника как всегда непредсказуема. Официальный дилер меняет его полностью, но сервис "Два Сцепления" делает ремонт мехатроника дсг 7 0ам существенно экономя дензнаки владельца. Страдают и электронная и гидравлическая часть.
Вилки
В механической части DQ200 чаще всего изнашиваются подшипники вилок 6-й и задней (R) передач. Дилер приговаривает коробку целиком в сборе (так ему велит производитель - vag'у это экономически не выгодно). "Два Сцепления" меняет вилки (есть ремкомплекты) - тем самым делает ремонт DSG 7 в этой части менее затратным.
Сцепление
Средний ресурс сцепления после модернизаций - вырос и в среднем составляем 70-90 тыс. км. Это сильно выше, чем в конце 2000-х. При бережливой эксплуатации ресурс часто уходит за 120-150 тыс. км. У кого оно выходит из строя раньше всех, так это у любителей чип-тюнинга в купе с бодрыми стартами со светофоров. DQ200 рассчитана всего лишь на 250 Н/м.
Обслуживание
Производитель (Luk) не регламентирует замену масла в механической части DQ200 - декларируется что оно залито на весь срок службы. Однако раз в 60 тыс. км стоит его поменять, как минимум продлится ресурс подшипников на вилках переключения передач. Также следует менять масло в мехатронике (на больших пробегах). Фильтр не предусмотрен.
Надежность DSG7 DQ200 прибавили новые версии программного обеспечения. Самые последние версии рассчитаны на плавные старты со светофора, чтобы беречь сцепление. Авто едет на полную мощность, только в случае полного замыкания сцепления (процесс стал плавным и с задержкой).
DSG7 Octavia A7 Замена сцепления Octavia A7 Ремонт сцепления Octavia A7 Ремонт мехатроника Octavia A7 Замена мехатроника Octavia A7 робот автомат акпп
ЦЕНЫ
Цена на ремонт ДСГ7 Шкода Октавия А7 в сервисе "Два Сцепления" указаны ниже в таблице. В ней содержаться наиболее часто проводимые работы, чтобы узнать точную стоимость работ - опишите свою ситуацию в комментариях на форуме ниже, также можно посмотреть ответы других автовладельцев. Отвечаем по возможности максимально быстро.
Акция: Диагностика и адаптация бесплатно!
DQ200 0AM/0CW диагностика : 0 руб
DQ200 0AM/0CW ремонт мехатроника : от 20000 руб. Гарантия 6 мес.
DQ200 0AM/0CW ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DQ200 0AM/0CW ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DQ200 0AM/0CW б/у (контрактная): по запросу. Гарантия 1 мес.
DQ200 0AM/0CW замена сцепления (новое оригинал/не оригинал): 14 тыс руб за 1 день. Гарантия 6 мес.
DQ200 0AM/0CW замена масла - 2000 руб.
Оплата на карту, наличный и безналичный расчет (ООО)
14 Comments
Такой вопрос.ответьте пожалуйста если не сложно.октавия 1.2 dsg 7 . Пробег 11тыс.2014 г.в.
Как правильно эксплуатировать коробку? На форумах пишут кто что.
Говорят что когда на светофоре стоишь более 1минуты нужно N включать .типа то что если на D стоит и нога на тормозе то горит сцепление.верно ли это??
Нет, если тормоз зажат плотно и машина не двигается сцепление полностью разомкнуто.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Добрый день. Октавия А 7 1.8 dsg 7 ступ. 30.000 км 2014 г
1 легкие подергивания на 15-20 км/ч . При ооочень нежной работе с газом почти нет. Надо ехать на дианостику?
2. Думаю чиповаться в рево до st 1. Насколько это хреново для коробки?
Спасибо!
Добрый.
1. Да.
2. Не стоит, хреново. Ресурс в разы снижается (особенно сцепы), вы же не для тошнилова это делаете 🙂
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Добрый вечер, подскажите пожалуйста. Skoda Octavia 1,8 2011 года. На 104000 км поставили контрактный мехатроник. На данный момент пробег 110700 км, симптомы следующие: небольшие вибрации при сдаваем назад, машина начинает движение только через пару секунд как отпустил педаль тормоза, пробуксовка с 1 на 2 передачу, слышен лязг при переключении с 1-2 и обратно, сопровождаемый резким торможением двигателя, дребезг коробки на мелких неровностях и посторонний шум при после долгой поездки на холостых. Подскажите, под замену только суепление или маховик тоже? Заранее спасибо
Добрый. Да.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Здравствуйте у меня Шкода Октавия а7 dsg7 не работает задняя передача( пишет ошибка кп) и нет 2,4,6!! В чем причина?
Здравствуйте. Отказ чётного ряда передач может происходить из за неисправности сцепления, мехатроника и механической части кпп. Нужна диагностика по месту (у нас бесплатная).
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
День добрый у меня Октавия А7 1,2 дсг у меня такая проблема машина нагреется и начегаеться вbбрация при переключении со скорости на скорость и идёт такой шум как будто пальцы гремят !
Добрый. Судя по описанию — проблема в сцеплении.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Здравствуйте Максим.
Шкода октавия 1,8 тси коробка дсг7 при трогании с места сильный лязг, скрежет. С 1- по 3 скорость присутствуют толчки.
Скажите к чему готовиться?
И второй вопрос можно ли заменить дсг 7 на дсг6?
Заранее спасибо.
Здравствуйте. Дело скорей всего что в сцепление, но нужна диагностика. Заменить считайте что нельзя (небюджетно ни разу и в итоге колхоз будет).
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Добрый день. Skoda Octavia 2014 г.. Коробка DSG-7.
Поменяли мехатроник сильные удары на D.
Может надо адаптации сделать?
Заранее спасибо
Добрый. Адаптация при замене обязательна.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Задать вопрос
Skoda Octavia A5 1.4 2012 DQ200 0AM — пропали все передачи
Октавия А5 2012 года 1.4 трубо 122 лс DSG7 0AM DQ200 пробег на одометре около 110 …
Skoda Octavia A5 1.8 2009 DQ200 0AM — замигал гаечный ключ на приборной панели (P17BF-001, P17BF-000)
На Шкода Октавия 1.8 2009 DQ200 0AM — замигал гаечный ключ на приборной …
Skoda Octavia A5 1.8t 0AM — неисправность гидравлической части мехатроника
Шкода Октавия А5 1.8t 0AM приехала на замену гидроблока мехатроника с …
Работаем с ними
Telegram, Whatsapp, Viber