"Два Сцепления" - специализированный сервис проводит обслуживание, диагностику и ремонт дсг 7 Фольксваген Пассат Б6 в Москве. Перепрограммируем мехатроники DQ200 DQ250 DQ500 DL501 DL382 0B5 0BT 0BH под ваш VIN. В наличии: новые, контрактные, восстановленные запчасти для DSG.
Основные неисправности
Акция: Диагностика и адаптация бесплатно!
Больше всего проблем доставляет 7-ми ступенчатый робот DQ200 с двойным сухим сцеплением. Причина кроется в конструктивных особенностях этой кпп. Она является упрощенным и удешевленным вариантом робота мокрого типа, которая рассчитана на ощутимо более меньший крутящий момент. Отсюда сразу вытекают недостатки: более грубые переключения и ускоренный износ дисков сцепления.
7-ми ступенчатый робот DQ200 имеет 2 модификации. Самая первая получила код 0AM, а более поздняя 0CW. Самое масштабное обновление произошло в 2011 году: сцепление нового типа, доработанный мехатроник, модифицированная механическая часть. После этого DQ200 стала более надежной.
Второе крупное обновление произошло в 2013 году (официально VAG объявил это только в 2014-м). После него гарантийный срок вновь стал стандартным (после 2012 по начало 2014 гарантия составляла 5 лет). Кол-во гарантийных обращений резко снизилось.
Основные неисправности
Мехатроник
Основными неисправностями DQ200 являются: износ сцепления, подшипников вилок переключения и отказ работы мехатроника (электрогидравлического блока DSG). Узел сцепления модернизируется уже 7 или 8-й раз, средний ресурс вырос и приблизился к 100 тыс. км (VAG декларирует). При этом гибель мехатроника как всегда непредсказуема. Официальный дилер меняет его полностью, но сервис "Два Сцепления" делает ремонт мехатроника дсг 7 0ам существенно экономя дензнаки владельца. Страдают и электронная и гидравлическая часть.
Вилки
В механической части DQ200 чаще всего изнашиваются подшипники вилок 6-й и задней (R) передач. Дилер приговаривает коробку целиком в сборе (так ему велит производитель - vag'у это экономически не выгодно). "Два Сцепления" меняет вилки (есть ремкомплекты) - тем самым делает ремонт DSG 7 в этой части менее затратным.
Сцепление
Средний ресурс сцепления после модернизаций - вырос и в среднем составляем 70-90 тыс. км. Это сильно выше, чем в конце 2000-х. При бережливой эксплуатации ресурс часто уходит за 120-150 тыс. км. У кого оно выходит из строя раньше всех, так это у любителей чип-тюнинга в купе с бодрыми стартами со светофоров. DQ200 рассчитана всего лишь на 250 Н/м.
Обслуживание
Производитель (Luk) не регламентирует замену масла в механической части DQ200 - декларируется что оно залито на весь срок службы. Однако раз в 60 тыс. км стоит его поменять, как минимум продлится ресурс подшипников на вилках переключения передач. Также следует менять масло в мехатронике (на больших пробегах). Фильтр не предусмотрен.
Надежность DSG7 DQ200 прибавили новые версии программного обеспечения. Самые последние версии рассчитаны на плавные старты со светофора, чтобы беречь сцепление. Авто едет на полную мощность, только в случае полного замыкания сцепления (процесс стал плавным и с задержкой).
DSG7 Passat B6 Замена сцепления Passat B6 Ремонт сцепления Passat B6 Ремонт мехатроника Passat B6 Замена мехатроника Passat B6 робот автомат акпп
ЦЕНЫ
Акция: Диагностика и адаптация бесплатно!
DQ200 0AM/0CW диагностика : 0 руб
DQ200 0AM/0CW ремонт мехатроника : от 20000 руб. Гарантия 6 мес.
DQ200 0AM/0CW ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DQ200 0AM/0CW ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DQ200 0AM/0CW б/у (контрактная): по запросу. Гарантия 1 мес.
DQ200 0AM/0CW замена сцепления (новое оригинал/не оригинал): 14 тыс руб за 1 день. Гарантия 6 мес.
DQ200 0AM/0CW замена масла - 2000 руб.
Оплата на карту, наличный и безналичный расчет (ООО)
12 Comments
Б6 дсг7 2010г Подскажите в чем проблема поменяли сцепление комплект а адоптацию не проходит зависает на 3 стадии и не какой ошибки не показывает
\\возможно есть проблемы в мехатронике, нужна диагностика в реальном времени.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Здравствуйте! Passat B6 1.4 ECO FUEL DSG 7 DQ200, коробка работает нормально, но обороты при переключении на нечетные передачи подпрыгивают, делал адаптацию (НЕ ВАГКОМом) хватило до первой поездки за город(100км) потом тоже самое, как сделать правильно обкатку после адаптации что бы не было такой фигни?!
Здравствуйте. Если сцепление неисправно адаптацию делать бесполезно.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Здравствуйте. У меня Б6 ДСГ 7 такая ситуация, вылезла ошибка Р177В фрикцион 1 достигнута граница добуска . Хотя коробка вела себя исключительно не дергалась ни пеналась. Я обратился к официалам, они приговорили сцепление под замену. Я ставлю у них же новое сцепление а ошибка после замены остается таже Р177В. Официалы говорят, надо менять мехатроник. Хотел бы у вас узнать, в чем же может быть проблема? Почему вылазит эта ошибка? Спасибо заранее.
Здравствуйте.Возможно неправильно отрегулировано сцепление при установке. Нужно посмотреть параметры сцепления.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Доброго вечера. Пассат Б6 ДСГ7 2010 года. на 30000 меняли сцепление, на 80000 масло и адаптация. Все по гарантии. Столкнулся с проблемой, заводишь машину, едешь и через какое то время начинает мигать передача. При этом машина ведет себя отлично. Передачи переключаются мягко и по порядку, никаких дерганий и нареканий по езде машины нет. Поехал в сервис сказали что мехатроник типа потек и нужна замена. Новый сказали стоит 80000+7000 работа. Всякие с авито или других сайтов сказали возможно не подойдет и нужно изготавливать именно под мой авто. Потом наедине сказали что у них есть бу на который они дадут гарантию и сделают все за пол цены, т.е 40000+3500!!!??? Что может означать мигание и стоит ставить бу? может что посоветуете
Здравствуйте. Причину мигания определяет диагностика. Ставить или нет б/у детали это выбор исключительно ваш, но при цени на восстановленный [см. почту] я большого смысла не вижу.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Добрый день, у меня VW PASSAT, 2009г. dsg 7, мы проделали уже колоссальную работа, залезли в механическую часть коробки, поменяли подшипники, вычислили её, поменяли плату мехатроника, собрали все в кучу, но эта сволочь не захотела включать первую передачу, пишет ошибку p1895 — снижена функция из-за падения давления; p073A — невозможно включить 5ю передачу. В чем может быть дело?
Здравствуйте. Замена мехатроника.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Добрый день! Не могли бы Вы подсказать? Пассат 2009г.дсг 7MGL.Моргает индикатор скоростей на всех режимах.На дисплее:-«Нет сервиса».Коробка пинается,еле едет.Диагностика коробки ничего не выявила,ошибок нет, по двигателю; не рабочие ДМРВ и датчик кислорода.
Здравствуйте. Нужно сделать грамотную диагностику кпп со снятием параметров в реальном времени, перед этим устранить ошибки в двигателе.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Задать вопрос
Skoda Octavia A5 1.4 2012 DQ200 0AM — пропали все передачи
Октавия А5 2012 года 1.4 трубо 122 лс DSG7 0AM DQ200 пробег на одометре около 110 …
Skoda Octavia A5 1.8 2009 DQ200 0AM — замигал гаечный ключ на приборной панели (P17BF-001, P17BF-000)
На Шкода Октавия 1.8 2009 DQ200 0AM — замигал гаечный ключ на приборной …
Skoda Octavia A5 1.8t 0AM — неисправность гидравлической части мехатроника
Шкода Октавия А5 1.8t 0AM приехала на замену гидроблока мехатроника с …
Работаем с ними
Telegram, Whatsapp, Viber