Passat B7 DSG6

Обслуживание, диагностика, ремонт, запчасти

"Два Сцепления"  - специализированный сервис проводит обслуживание, диагностику и ремонт дсг6 Фольксваген Пассат Б7 в Москве. Перепрограммируем мехатроники DQ200 DQ250 DQ500 DL501 DL382 0B5 0BT 0BH под ваш VIN. В наличии: новые, контрактные, восстановленные запчасти для DSG.

Неисправности Цены Наши работы Консультации

Основные неисправности

Первые машины с роботизированными кпп DSG появились в России в начале 2000-х годов. С того времени коробки множество раз модернизировались, как агрегаты с сухим сцеплением, так и с мокрым.

ЦЕНЫ

Цена на ремонт дсг6 Фольксваген Пассат Б7 в сервисе "Два Сцепления" указаны ниже в таблице. В ней содержаться наиболее часто проводимые работы, чтобы узнать точную стоимость работ - опишите свою ситуацию в комментариях на форуме ниже, также можно посмотреть ответы других автовладельцев. Отвечаем по возможности максимально быстро.

Наши работы



4 Comments

  • Кирилл

    Здравствуйте, vw passat b 6 2007 год. Двигатель 2.0 tdi (bkp).Коробка dsg 6 ступений.. Номер коробки не знаю.. Проблема в том что: Переключается на повышенных оборотах, плюс дергается в горку при прогретом двигателе… Да и просто на задней дергается… А переключается на повышенных оборотах только когда дымит сильно чёрным… Сажевого нет.. Переключает без рывков.. Подскажите пожалуйста В чем проблема??

    • Два Сцепления

      Здравствуйте. Для начала нужно привести в нормальное состояние двигатель, переключение на повышенных оборотах происходит из за того что двигатель не развивает необходимую мощность.рывки при старте могут быть из за увеличенного зазора в сцепление вследствие износа, либо подгоревшее сцеплление. В любом случае нужна диагностика со снятием параметров кпп в реальном времени.


      т. +7 (977) 611-86-93
      Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"

  • Бертольд

    Пассат В-6 2007г.в. пробег 200000км, TDI 2.0л 125 kWt/ 170л.с., последняя замена масла 146000 км.DSG-6 «мокрая»
    На холодный двигатель при резком торможении со 2(3) или на горячем с 4(5) на 1 на обороты менее 1000, АКП переходит в аварийный режим (не всегда), , загорается индикация «неиспраность парковочного тормоза» и иногда «неисправность выпускной системы», двигать работает. Иногда помогает переход через Р и перегазовка. Но чаще, только перезапуск двигателя.
    Моховик требует замены однозначно, на холодную звук «болты в ведре».
    Бертольд

  • Задать вопрос

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Skoda Octavia A5 1.4 2012 DQ200 0AM — пропали все передачи

    Октавия А5 2012 года 1.4 трубо 122 лс DSG7 0AM DQ200 пробег на одометре около 110 …

    Skoda Octavia A5 1.8 2009 DQ200 0AM — замигал гаечный ключ на приборной панели (P17BF-001, P17BF-000)

    На Шкода Октавия 1.8 2009 DQ200 0AM — замигал гаечный ключ на приборной …

    Skoda Octavia A5 1.8t 0AM — неисправность гидравлической части мехатроника

    Шкода Октавия А5 1.8t 0AM приехала на замену гидроблока мехатроника с …