"Два Сцепления" - специализированный сервис проводит обслуживание, диагностику и ремонт дсг Фольксваген Пассат Б7 в Москве. Перепрограммируем мехатроники DQ200 DQ250 DQ500 DL501 DL382 0B5 0BT 0BH под ваш VIN. В наличии: новые, контрактные, восстановленные запчасти для DSG.
Основные неисправности
Больше всего проблем доставляет 7-ми ступенчатый робот DQ200 с двойным сухим сцеплением. Причина кроется в конструктивных особенностях этой кпп. Она является упрощенным и удешевленным вариантом робота мокрого типа, которая рассчитана на ощутимо более меньший крутящий момент. Отсюда сразу вытекают недостатки: более грубые переключения и ускоренный износ дисков сцепления.
7-ми ступенчатый робот DQ200 имеет 2 модификации. Самая первая получила код 0AM, а более поздняя 0CW. Самое масштабное обновление произошло в 2011 году: сцепление нового типа, доработанный мехатроник, модифицированная механическая часть. После этого DQ200 стала более надежной.
Второе крупное обновление произошло в 2013 году (официально VAG объявил это только в 2014-м). После него гарантийный срок вновь стал стандартным (после 2012 по начало 2014 гарантия составляла 5 лет). Кол-во гарантийных обращений резко снизилось.
Основные неисправности
Мехатроник
Основными неисправностями DQ200 являются: износ сцепления, подшипников вилок переключения и отказ работы мехатроника (электрогидравлического блока DSG). Узел сцепления модернизируется уже 7 или 8-й раз, средний ресурс вырос и приблизился к 100 тыс. км (VAG декларирует). При этом гибель мехатроника как всегда непредсказуема. Официальный дилер меняет его полностью, но сервис "Два Сцепления" делает ремонт мехатроника дсг 7 0ам существенно экономя дензнаки владельца. Страдают и электронная и гидравлическая часть.
Вилки
В механической части DQ200 чаще всего изнашиваются подшипники вилок 6-й и задней (R) передач. Дилер приговаривает коробку целиком в сборе (так ему велит производитель - vag'у это экономически не выгодно). "Два Сцепления" меняет вилки (есть ремкомплекты) - тем самым делает ремонт DSG 7 в этой части менее затратным.
Сцепление
Средний ресурс сцепления после модернизаций - вырос и в среднем составляем 70-90 тыс. км. Это сильно выше, чем в конце 2000-х. При бережливой эксплуатации ресурс часто уходит за 120-150 тыс. км. У кого оно выходит из строя раньше всех, так это у любителей чип-тюнинга в купе с бодрыми стартами со светофоров. DQ200 рассчитана всего лишь на 250 Н/м.
Обслуживание
Производитель (Luk) не регламентирует замену масла в механической части DQ200 - декларируется что оно залито на весь срок службы. Однако раз в 60 тыс. км стоит его поменять, как минимум продлится ресурс подшипников на вилках переключения передач. Также следует менять масло в мехатронике (на больших пробегах). Фильтр не предусмотрен.
Надежность DSG7 DQ200 прибавили новые версии программного обеспечения. Самые последние версии рассчитаны на плавные старты со светофора, чтобы беречь сцепление. Авто едет на полную мощность, только в случае полного замыкания сцепления (процесс стал плавным и с задержкой).
DSG7 Passat B7 Замена сцепления Passat B7 Ремонт сцепления Passat B7 Ремонт мехатроника Passat B7 Замена мехатроника Passat B7 робот автомат акпп
6-ти ступенчатая DSG6 мокрым сцепление появилась раньше, чем DSG7 с сухим. Основные изменения в DQ250 02E произошли в 2009 году и VAG успешно отпрапортовал что проблем с ней вообще быть не должно. Но родовые болезни мехатроника они всё равно не излечили. Затем в 2013 году BorgWarner частично изменил корпус кпп, чтобы он не мешал вывертыванию болта рычага подвески, а также обновил оба фильтра (внутренний и внешний). Регулярно модернизируют мокрое сцепление и программное обеспечение (прошивки).
Роботы с мокрым сцеплением имеют множество преимуществ по сравнению с сухими роботами, но имеют также существенные недостатки. К примеру, масляный насос объединяет сцепление, мехатроник и механику КПП - из-за этого ремонт, хоть и наступает значительно позже, часто более накладен из-за большего кол-ва запчастей подлежащих замене.
Довольно часто продукты износа сцепления попадают сразу в мехатроник и он начинает некорректно работать, тем самым убивая сцепление и некоторые детали механической части роботизированной коробки передач. Официальное требование BorgWarner - менять масло каждые 60 тыс. км. Рекомендуем это делать при 40 тыс. км при бодрой манере езды.
Вторым типичным недостатком (также как в классических АКПП с гидротрансформатором) является выход из строя КПП из-за длительной пробуксовки колес (перегревается масло). Особенно это касается автомобилей с чип-тюнингом оснащенных турбонаддуов (повышенный наддув) - у них обычно сокращенный ресурс сцепления и повреждения в механической части (стачиваются зубья шестерен и главной пары, продукты износа сразу попадают в мехатроник). Поэтому по возможности нужно исключать рваный режим работы из эксплуатации.
ЦЕНЫ
Акция: Диагностика и адаптация бесплатно!
DQ200 0AM/0CW диагностика : 0 руб
DQ200 0AM/0CW ремонт мехатроника : от 20000 руб. Гарантия 6 мес.
DQ200 0AM/0CW ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DQ200 0AM/0CW ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DQ200 0AM/0CW б/у (контрактная): по запросу. Гарантия 1 мес.
DQ200 0AM/0CW замена сцепления (новое оригинал/не оригинал): 14 тыс руб за 1 день. Гарантия 6 мес.
DQ200 0AM/0CW замена масла - 2000 руб.
Оплата на карту, наличный и безналичный расчет (ООО)
Акция: Диагностика и адаптация бесплатно!
DQ250 02E/0D9 диагностика : бесплатно!
DQ250 02E/0D9 ремонт мехатроника : по запросу. Гарантия от 6 мес.
DQ250 02E/0D9 ремонтный мехатроник : 45000 руб. Гарантия от 6 мес.
DQ250 02E/0D9 ремонтная КПП: по запросу. Гарантия от 6 мес (без ограничения пробега).
DQ250 02E/0D9 б/у КПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DQ250 02E/0D9 ремкомплект сцепления: 15000 руб. Гарантия 6 мес.
DQ250 02E/0D9 замена сцепления: по запросу. Гарантия от 6 мес.
DQ250 02E/0D9 замена масла и фильтра - 2000 руб.
19 Comments
Здравствуйте! У меня Пассат Б7, 2012 г.в., пробег 42 тыс. В последнее время появилась небольшая вибрация при плавном разгоне перед переключением на вторую и, в особенности, на третью передачи. В чем может быть причина?
Здравствуйте. Износ сцепления. Требуется его замена.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Добрый день, у меня Пассат б7 2013года. Вчера услышал посторонний звук из под капота (легкий скрежет, такое ощущение что две детали крутятся и периодически задевают друг друга.
Поехал сразу к официалам. Пока ехал начались проблемы: 1. Пропали нечётные передачи. 2. При остановке серьезные толчки.
Заглушил, завел — все нормально 5мин и опять то же самое.
Приехал к официалам. Провели диагностику. Сказали сцепление. Потом перезвонили и сказали игольчатый подшипник раскрошился и повредил вал и коробку. Всё под замену.
На коробку 5 лет гарантии, но официалы говорят что это не гарантийный случай, т.к. подшипник не является частью коробки. Говорят ремонт 650т.р. и возможно завод сделает, какую-то поддержку.
Подскажите пожалуйста возможно ли такое ? и обязательна ли замена коробки ? и является ли игольчатый подшипник частью коробки или нет ?
Заранее спасибо !!!
Здравствуйте. По номенклатуре игольчатый подшипник относится к двигателю, так как установлен в коленчатый вал. К сожалению его разрушение довольно частая история, правда менять всю коробку нет необходимости. Меняется первичный вал и сам подшипник. Естественно это гораздо дешевле.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Друзья привет. Пассат б7 1.8 дсг.
Пробег 5500км. При переключении со 2-йна 3-ю слышен звук из коробки, похожий как на скоростном велосипеде при переключении скорости, когда цепь со звездочек перекидывается. Между другими такого нет. Кто может сталкивался подскажите!
Привет. Вероятно вы говорите про звук, с которым двигаются вилки переключении передач. Это нормально. Если в остальном претензий к коробке нет, не парьтесь.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
А почему только между 2 и третей и только на прогретом двигателе происходит. Спасибо.
На самом деле «клацают» все вилки, просто некоторые громче других. Точно сказать почему — сложно. Можно предположить что громче «клацают» более «ходовые» вилки — 1-3 и 2-4. К тому же 5-7 или 6-R услышать сложнее из-за шума на скорости.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Здравствуйте. У меня пассат б7 11го года стал моргать показатель скорости. Меняется на гаечный ключ. И во время движения и на Р стоянке. Это ошибка? И нужно ли ехать в сервис?
Здравствуйте. Да, это ошибка, В сервис ехать обязательно если не хотите встать где нибудь по среди дороги.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
добрый день.у меня пасат б7 1.4 еко фул. все было хорошо .но в один момент заскрепело в коробке.разобрали и сказали что игольчатый подшибник на маховике.поминяли и после этого на паркинге под нагрузкой появился гул и при включении на драйв при нажатом тормозе тоже гудит, а едит все отлично на нетралке тихо не гудит.Через время появились небольшие удары при включении на драйв,и совторой на первую когда сбрасывает тоже чють ощютимо. офицыалы ничего нисказали сделали обновление по .а адаптацыю сделать им не удалось сказали не делается. а сейчас и на заднюю кога в ключаеш тоже ударчик. помогите.
Здравствуйте. Нужна диагностика кпп в реальном времени для снятия параметров сцепления и мехатроника.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
сегодня сделали диагностику.показало ошибку Р177В -фрикцыон 1 достигнута граница доступа спорадически. и Р189А фрикцыон 1 зазор слишком мал споредически.
Замена сцепления.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Огромное спасибо за ответ.
Пассат б7 с утра завелась все нормально выехал с гаража ,остановился,заглушил,заводится идеально но не едет не вперёд не назад никуда,ставлю D на экране на спидометре мигает D и меняется на гаячный ключ ,и сгорает предохранитель
Здравствуйте. Какие ошибки по диагностике?
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Доброго дня
Passat b7 2011г
Пока лишь намек на проблему, но тем не менее
Переключение селектора с «Р» даётся прямо-таки тяжко, приходится давать усилие, в следствии чего слышен характерный однократный стук(удар), довольно громкий. Настораживает этот момент. Проблема появилась дня два назад.
Что это может быть? И что стоит делать в таком случае?
Здравствуйте. Похоже у вас закусывает трос селектора, нужно подъехать на сервис и проверить его.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Задать вопрос
Skoda Octavia A5 1.4 2012 DQ200 0AM — пропали все передачи
Октавия А5 2012 года 1.4 трубо 122 лс DSG7 0AM DQ200 пробег на одометре около 110 …
Skoda Octavia A5 1.8 2009 DQ200 0AM — замигал гаечный ключ на приборной панели (P17BF-001, P17BF-000)
На Шкода Октавия 1.8 2009 DQ200 0AM — замигал гаечный ключ на приборной …
Skoda Octavia A5 1.8t 0AM — неисправность гидравлической части мехатроника
Шкода Октавия А5 1.8t 0AM приехала на замену гидроблока мехатроника с …
Работаем с ними
Telegram, Whatsapp, Viber