"Два Сцепления" - специализированный сервис проводит обслуживание, диагностику и ремонт дсг6 Фольксваген Пассат СС в Москве. Перепрограммируем мехатроники DQ200 DQ250 DQ500 DL501 DL382 0B5 0BT 0BH под ваш VIN. В наличии: новые, контрактные, восстановленные запчасти для DSG.
Основные неисправности
Акция: Диагностика и адаптация бесплатно!
6-ти ступенчатая DSG6 мокрым сцепление появилась раньше, чем DSG7 с сухим. Основные изменения в DQ250 02E произошли в 2009 году и VAG успешно отпрапортовал что проблем с ней вообще быть не должно. Но родовые болезни мехатроника они всё равно не излечили. Затем в 2013 году BorgWarner частично изменил корпус кпп, чтобы он не мешал вывертыванию болта рычага подвески, а также обновил оба фильтра (внутренний и внешний). Регулярно модернизируют мокрое сцепление и программное обеспечение (прошивки).
Роботы с мокрым сцеплением имеют множество преимуществ по сравнению с сухими роботами, но имеют также существенные недостатки. К примеру, масляный насос объединяет сцепление, мехатроник и механику КПП - из-за этого ремонт, хоть и наступает значительно позже, часто более накладен из-за большего кол-ва запчастей подлежащих замене.
Довольно часто продукты износа сцепления попадают сразу в мехатроник и он начинает некорректно работать, тем самым убивая сцепление и некоторые детали механической части роботизированной коробки передач. Официальное требование BorgWarner - менять масло каждые 60 тыс. км. Рекомендуем это делать при 40 тыс. км при бодрой манере езды.
Вторым типичным недостатком (также как в классических АКПП с гидротрансформатором) является выход из строя КПП из-за длительной пробуксовки колес (перегревается масло). Особенно это касается автомобилей с чип-тюнингом оснащенных турбонаддуов (повышенный наддув) - у них обычно сокращенный ресурс сцепления и повреждения в механической части (стачиваются зубья шестерен и главной пары, продукты износа сразу попадают в мехатроник). Поэтому по возможности нужно исключать рваный режим работы из эксплуатации.
DSG6 Passat CC Замена сцепления Passat CC Ремонт сцепления Passat CC Ремонт мехатроника Passat CC Замена мехатроника Passat CC робот автомат акпп
ЦЕНЫ
Акция: Диагностика и адаптация бесплатно!
DQ200 0AM/0CW диагностика : 0 руб
DQ200 0AM/0CW ремонт мехатроника : от 20000 руб. Гарантия 6 мес.
DQ200 0AM/0CW ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DQ200 0AM/0CW ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DQ200 0AM/0CW б/у (контрактная): по запросу. Гарантия 1 мес.
DQ200 0AM/0CW замена сцепления (новое оригинал/не оригинал): 14 тыс руб за 1 день. Гарантия 6 мес.
DQ200 0AM/0CW замена масла - 2000 руб.
Оплата на карту, наличный и безналичный расчет (ООО)
Акция: Диагностика и адаптация бесплатно!
DQ250 02E/0D9 диагностика : бесплатно!
DQ250 02E/0D9 ремонт мехатроника : по запросу. Гарантия от 6 мес.
DQ250 02E/0D9 ремонтный мехатроник : 45000 руб. Гарантия от 6 мес.
DQ250 02E/0D9 ремонтная КПП: по запросу. Гарантия от 6 мес (без ограничения пробега).
DQ250 02E/0D9 б/у КПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DQ250 02E/0D9 ремкомплект сцепления: 15000 руб. Гарантия 6 мес.
DQ250 02E/0D9 замена сцепления: по запросу. Гарантия от 6 мес.
DQ250 02E/0D9 замена масла и фильтра - 2000 руб.
Оплата на карту, наличный и безналичный расчет (ООО)
14 Comments
Привет !у меня пасат сс 2011г 2.0t коробка dsg 6 при приключение передач машину дергает до 4 передачи машина болеет не понятно абароты нармальные(был у дилера сказали все нормально но ее дергает и все масло менял в коробке бестолку!помогите что может быть??где можно все это починить ?
Нужна диагностика со снятием параметров кпп в реальном времени. Скорее всего неисправность мехатроника.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Добрый день! пассат сс Dsg 6 мотор 2 л бензин 2010 г пробег на машине 118 т масло менялось на 68 так заверяет предыдущий владелец с 4 н 3 при понижение машина слегка притормаживает по диагностики ошибок нет, в аварийный режим не встает, машина сама трогается в перед и назад при переключениях на повышенную чувствуется не большие переключения скоростей с 1 до 4.
есть смысл с начало поменять масло и фильтр как я понял масло очень сильно влияет на работу этой коробки с мокрым сцеплением и стоит заливать масло Febi 39070
Для начала стоит поменять масло и фильтр. Febi мы не пользовались никогда, поэтому сказать о нём ничего не могу.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Здравствуйте!
У меня пассат сс 2011 2л американец пробег 85000км проблем по коробке Дсг6
пока нет . Собираюсь поменять масло сам, тех навыки есть. Но терзают меня смутные сомнения. Какой объём масла в коробке?
Хотелось бы услышать ваше мнение
Спасибо.
Здравствуйте. Для полной замены нужно не менее 8 литров для вытеснения старого масла из сцепления и мехатроника.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Здравствуйте!подскажите пожалуйста, машина Пассат СС 2.0 tdi 170 Л.с.dsg6, 2009 год, проблема в звуке при разгоне на 1 и 2 передаче, звук как будто что-то задевает и скрежет слышен, ещё присутствуют небольшие толчки с 1 на 2 , даже не толчки , а скорее провалы небольшие, было пару раз что с 1 на вторую долго переключает((и ещё когда едешь медленно , не притормаживая, на 2 передаче, бросаешь газ и машина как будто врезается во что-то????Может это сцепление умешает, менял маховик и масло в коробке)
Здравствуйте. Шум в кпп может быть следствием неисправности подшипников, что чревато выходом из строя мехатроника из за стружки.Нужна диагностика.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Как я понял, нужно капиталку коробки делать?????
Да — дело пахнет керосином.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Добрый вечер! машина пасат сс 2.0 дсг 6 слышен удар при включении D,и в ручном режиме когда стоишь на месте бывает дергается,в чем может быть дело подскажите пожалуйста?
Здравствуйте. Проблема в мехатронике, в гидравлической части.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Сколько будет стоить исправить эту проблему?
См почту.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Задать вопрос
Skoda Octavia A5 1.4 2012 DQ200 0AM — пропали все передачи
Октавия А5 2012 года 1.4 трубо 122 лс DSG7 0AM DQ200 пробег на одометре около 110 …
Skoda Octavia A5 1.8 2009 DQ200 0AM — замигал гаечный ключ на приборной панели (P17BF-001, P17BF-000)
На Шкода Октавия 1.8 2009 DQ200 0AM — замигал гаечный ключ на приборной …
Skoda Octavia A5 1.8t 0AM — неисправность гидравлической части мехатроника
Шкода Октавия А5 1.8t 0AM приехала на замену гидроблока мехатроника с …
Работаем с ними
Telegram, Whatsapp, Viber