"Два Сцепления" - специализированный сервис проводит обслуживание, диагностику и ремонт дсг 7 Фольксваген Пассат СС в Москве. Перепрограммируем мехатроники DQ200 DQ250 DQ500 DL501 DL382 0B5 0BT 0BH под ваш VIN. В наличии: новые, контрактные, восстановленные запчасти для DSG.
Основные неисправности
Акция: Диагностика и адаптация бесплатно!
Больше всего проблем доставляет 7-ми ступенчатый робот DQ200 с двойным сухим сцеплением. Причина кроется в конструктивных особенностях этой кпп. Она является упрощенным и удешевленным вариантом робота мокрого типа, которая рассчитана на ощутимо более меньший крутящий момент. Отсюда сразу вытекают недостатки: более грубые переключения и ускоренный износ дисков сцепления.
7-ми ступенчатый робот DQ200 имеет 2 модификации. Самая первая получила код 0AM, а более поздняя 0CW. Самое масштабное обновление произошло в 2011 году: сцепление нового типа, доработанный мехатроник, модифицированная механическая часть. После этого DQ200 стала более надежной.
Второе крупное обновление произошло в 2013 году (официально VAG объявил это только в 2014-м). После него гарантийный срок вновь стал стандартным (после 2012 по начало 2014 гарантия составляла 5 лет). Кол-во гарантийных обращений резко снизилось.
Основные неисправности
Мехатроник
Основными неисправностями DQ200 являются: износ сцепления, подшипников вилок переключения и отказ работы мехатроника (электрогидравлического блока DSG). Узел сцепления модернизируется уже 7 или 8-й раз, средний ресурс вырос и приблизился к 100 тыс. км (VAG декларирует). При этом гибель мехатроника как всегда непредсказуема. Официальный дилер меняет его полностью, но сервис "Два Сцепления" делает ремонт мехатроника дсг 7 0ам существенно экономя дензнаки владельца. Страдают и электронная и гидравлическая часть.
Вилки
В механической части DQ200 чаще всего изнашиваются подшипники вилок 6-й и задней (R) передач. Дилер приговаривает коробку целиком в сборе (так ему велит производитель - vag'у это экономически не выгодно). "Два Сцепления" меняет вилки (есть ремкомплекты) - тем самым делает ремонт DSG 7 в этой части менее затратным.
Сцепление
Средний ресурс сцепления после модернизаций - вырос и в среднем составляем 70-90 тыс. км. Это сильно выше, чем в конце 2000-х. При бережливой эксплуатации ресурс часто уходит за 120-150 тыс. км. У кого оно выходит из строя раньше всех, так это у любителей чип-тюнинга в купе с бодрыми стартами со светофоров. DQ200 рассчитана всего лишь на 250 Н/м.
Обслуживание
Производитель (Luk) не регламентирует замену масла в механической части DQ200 - декларируется что оно залито на весь срок службы. Однако раз в 60 тыс. км стоит его поменять, как минимум продлится ресурс подшипников на вилках переключения передач. Также следует менять масло в мехатронике (на больших пробегах). Фильтр не предусмотрен.
Надежность DSG7 DQ200 прибавили новые версии программного обеспечения. Самые последние версии рассчитаны на плавные старты со светофора, чтобы беречь сцепление. Авто едет на полную мощность, только в случае полного замыкания сцепления (процесс стал плавным и с задержкой).
DSG7 Passat CC Замена сцепления Passat CC Ремонт сцепления Passat CC Ремонт мехатроника Passat CC Замена мехатроника Passat CC робот автомат акпп
ЦЕНЫ
Акция: Диагностика и адаптация бесплатно!
DQ200 0AM/0CW диагностика : 0 руб
DQ200 0AM/0CW ремонт мехатроника : от 20000 руб. Гарантия 6 мес.
DQ200 0AM/0CW ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DQ200 0AM/0CW ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DQ200 0AM/0CW б/у (контрактная): по запросу. Гарантия 1 мес.
DQ200 0AM/0CW замена сцепления (новое оригинал/не оригинал): 14 тыс руб за 1 день. Гарантия 6 мес.
DQ200 0AM/0CW замена масла - 2000 руб.
Оплата на карту, наличный и безналичный расчет (ООО)
13 Comments
Добрый день. Машина пассат сс 1,8 152л. Дсг 7. После прогрева машины включаю D, происходит удар и машина не едет, включаю S и машина довезла до города(30км). На первом светофоре перестала ехать вообще. Назад едет хорошо. Ошибки P177D P189B. Что может быть? Спасибо
Здравствуйте. Неисправно сцепление, требуется его замена.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Большое спасибо. Что интересно ОД приговорили маховик и сцепление.
Доброго времени суток
подскажите пожалуйста:
машина пассат сс 10г 1.8т дсг 7
вчера завел машину в гараж сегодня с утра не переключает передачи. Стоит в положении «Р» и моргает. Переключить на нейтральный и другие передачи не дает. Такое чувство что селектор заклинило. Машина заводится но из гаража вывести мы его не можем.
Спасибо!
Здравствуйте. Поднимите рамку чехла рычага селектора кпп,справа от рычага желтая кнопка, это аварийный вывод из паркинга. Нажмите на неё и на кнопку на самом рычаге и выкатите машину. Дальше нужно на сервис для диагностики и определения причины запрета на движение.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
здравствуй максим у меня такая проблема у меня volkswagen passat цеце DSG7 ступка. Иногда бывает что когда ездишь и он начинает дергаться и скорости начинает менять или не менять как то так потом останавливаюсь выключаю двигатель потом завожу он начинает нормально работать. А иногда бывает когда выключен и заводишь машину начинает где показывает скорость на приборе да начинает мигать когда переключаешься заднию не ездить и абароти не набирает а перед начинается с 1 кидать 3 3 5 нечётная кидает .от чего может быть? В центр по ремонту Transtek гонял они посмотрели сказали ничего нету — все нормально.
Здравствуйте. Проблема с чётным валом, причина либо в сцеплении либо в мехатронике, точнее определит диагностика.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Здравствуйте! После покупки СС (2010, 1.8tsi, DSG7, 157 тыс пробег) было решено сменить масло в коробке своими силами. Случайно слили масло с мехатроника. Измерили жидкость градуированным шприцем — 1050 мл + что-то пролилось, когда сливали (в этот момент и стало понятно, что что-то не то, покопавшись поняли, что слили с мехатроника). Купили и залили через сапун мехатроника 1080 мл Febi g004 000 m2. Как везде пишут 1100 мл не влезло, масла в мехатроник вошло под завязку. С коробки слили 1800 мл масла и столько же залили Wolf g052 512 a2.
После замены автомобиль благополучно ночью проехал за 2 дня 150 км. Потом 3 дня стоял. После чего появились неприятные симптомы: тяга двигателя стала хуже, переключение передач «протяжное», после 50 км пробега по трассе при кикдауне с низких передач автомобиль поднимает обороты, но не ускоряется, либо сильно дергается при переключении передач. Все вышеперечисленное возникает при температуре воздуха выше 20 градусов. Дерганье возникает на горячем двигателе, на холодном такого нет.
Осмотрели сапун мехатроника, он выдавил какое-то количество масла. Повторно слили масло (1080 мл), залили тоже Febi g004 000 m2, только новое и немного меньше 1050 мл через заливную пробку под стартером. Работу закончили к вечеру. При низкой температуре воздуха автомобиль поехал ровно, четко переключая передачи. На следующий день днем при высокой температуре «на горячую» снова возникли вышеперечисленные симптомы с дерганьем при переключении. При спокойнном разгоне все терпимо, но чувствуется протяжное переключение передач, педаль так же «залита бетоном».
Пожалуйста, подскажите, в какую сторону смотреть?
Здравствуйте. См почту.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
здраствуйте. машина не едит когда включаю скорости. корбка dsg 7 ступенчатая пасат сс
Здравствуйте. Ошибки уже считывали?
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Пассат СС 2010, коробка DSG 7. Пишет parking brake на табло, коробка становиться в аварийный режим, моргает P или D (может появиться на ходу), еще загорается перечеркнутый P желтый на экране. Ручник работает. При нажатии на тормоз щелкает в районе коробки, раньше вроде не было. И при нажатии селектора на АКПП щелкает в районе торпеды, не было раньше такого. Машина может постоять и все проходит, но не надолго. Появляется ошибка независимо от того едешь или просто стоит. … Был ремонт мехатроники и замены сцепления у официалов, 25000 км назад, проблем не было. В чем может быть проблема и сколько стоит ремонт?
Здравствуйте. Судя по описанию проблема в мехатронике, нужна диагностика.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Задать вопрос
Skoda Octavia A5 1.4 2012 DQ200 0AM — пропали все передачи
Октавия А5 2012 года 1.4 трубо 122 лс DSG7 0AM DQ200 пробег на одометре около 110 …
Skoda Octavia A5 1.8 2009 DQ200 0AM — замигал гаечный ключ на приборной панели (P17BF-001, P17BF-000)
На Шкода Октавия 1.8 2009 DQ200 0AM — замигал гаечный ключ на приборной …
Skoda Octavia A5 1.8t 0AM — неисправность гидравлической части мехатроника
Шкода Октавия А5 1.8t 0AM приехала на замену гидроблока мехатроника с …
Работаем с ними
Telegram, Whatsapp, Viber