"Два Сцепления" - специализированный сервис проводит обслуживание, диагностику и ремонт ДСГ 6 Шкода Суперб в Москве. Перепрограммируем мехатроники DQ200 DQ250 DQ500 DL501 DL382 0B5 0BT 0BH под ваш VIN. В наличии: новые, контрактные, восстановленные запчасти для DSG.
Основные неисправности
Первые машины с роботизированными кпп DSG появились в России в начале 2000-х годов. С того времени коробки множество раз модернизировались, как агрегаты с сухим сцеплением, так и с мокрым.
Акция: Диагностика и адаптация бесплатно!
6-ти ступенчатая DSG6 мокрым сцепление появилась раньше, чем DSG7 с сухим. Основные изменения в DQ250 02E произошли в 2009 году и VAG успешно отпрапортовал что проблем с ней вообще быть не должно. Но родовые болезни мехатроника они всё равно не излечили. Затем в 2013 году BorgWarner частично изменил корпус кпп, чтобы он не мешал вывертыванию болта рычага подвески, а также обновил оба фильтра (внутренний и внешний). Регулярно модернизируют мокрое сцепление и программное обеспечение (прошивки).
Роботы с мокрым сцеплением имеют множество преимуществ по сравнению с сухими роботами, но имеют также существенные недостатки. К примеру, масляный насос объединяет сцепление, мехатроник и механику КПП - из-за этого ремонт, хоть и наступает значительно позже, часто более накладен из-за большего кол-ва запчастей подлежащих замене.
Довольно часто продукты износа сцепления попадают сразу в мехатроник и он начинает некорректно работать, тем самым убивая сцепление и некоторые детали механической части роботизированной коробки передач. Официальное требование BorgWarner - менять масло каждые 60 тыс. км. Рекомендуем это делать при 40 тыс. км при бодрой манере езды.
Вторым типичным недостатком (также как в классических АКПП с гидротрансформатором) является выход из строя КПП из-за длительной пробуксовки колес (перегревается масло). Особенно это касается автомобилей с чип-тюнингом оснащенных турбонаддуов (повышенный наддув) - у них обычно сокращенный ресурс сцепления и повреждения в механической части (стачиваются зубья шестерен и главной пары, продукты износа сразу попадают в мехатроник). Поэтому по возможности нужно исключать рваный режим работы из эксплуатации.
DSG6 Superb Замена сцепления Superb Ремонт сцепления Superb Ремонт мехатроника Superb Замена мехатроника Superb робот автомат акпп
ЦЕНЫ
Цена на ремонт ДСГ6 Шкода Суперб в сервисе "Два Сцепления" указаны ниже в таблице. В ней содержаться наиболее часто проводимые работы, чтобы узнать точную стоимость работ - опишите свою ситуацию в комментариях на форуме ниже, также можно посмотреть ответы других автовладельцев. Отвечаем по возможности максимально быстро.
Акция: Диагностика и адаптация бесплатно!
DQ250 02E/0D9 диагностика : бесплатно!
DQ250 02E/0D9 ремонт мехатроника : по запросу. Гарантия от 6 мес.
DQ250 02E/0D9 ремонтный мехатроник : 45000 руб. Гарантия от 6 мес.
DQ250 02E/0D9 ремонтная КПП: по запросу. Гарантия от 6 мес (без ограничения пробега).
DQ250 02E/0D9 б/у КПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DQ250 02E/0D9 ремкомплект сцепления: 15000 руб. Гарантия 6 мес.
DQ250 02E/0D9 замена сцепления: по запросу. Гарантия от 6 мес.
DQ250 02E/0D9 замена масла и фильтра - 2000 руб.
Оплата на карту, наличный и безналичный расчет (ООО)
7 Comments
Добрый вечер, купил шкоду суперб 2 2.0 тди, dsg 6 ,пригнал сам, сервсная книга была перепроверенна у дилира, пробег 246000 ,замена сцепления была на 100000,по горантии, и 2 раз на 221000. После перегона заменил все жидкости(масло, тосол, фильтра, масло в каробке и фильтра) проехал 15000 и вот не стого ни сего, не могу сказать что приям прогрел, по превычке 2-3 минуты постоял пока курил, на улице -5 ,сел поехал, все как обычно. На круговом пропустил, торогаться, а машина ревёт, обороты 3500 — тпронулась не спеша, 4500 сбросила до 1300 ,переключилась поехала. Остановился, заглушил, завел ошибка на понели, не показавает ни P, ни N, ни D ,ни R на понели. Переставил в D вроде поехала ,но в аворийном режиме. Первая мысль была — вышел истроя патрубок высокого давления или нижний или верхний, такое было, но тогда был посторонний звук( свист в салоне и с наружи) щас нет его. Парковаться, в R — не едит совсем ,обороты 4500 больше поднимать не стал смысла нет.толкнули на место. Отключил аккумулятор ,думал ошибка сбросится ,минут 20 — 25 нет как была ошибка так и есть ,задней передачи нет . Что может быть?
Здравствуйте. Похоже что проблема с мехатроником. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся точно в чем дело. Диагностика бесплатна.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Также был у официального дилера, 2 диск сцепления, отвечающий за четные передачи. Замена сцепления, первое за 247740 пробега. Спасибо
Шкода суперб 2010 2.0 125 кв.
DSG 6
Подскажите пожалуйста, при движении до 1300 оборотах, на 2 и 3 скорости появляетса дребезжание( но не металическое), и маленькая вибрация, сегодня заметил что после долгой поездки по трассе приехав домой, заглушив двигатель услышал работающий вентилятор и небольшой запах гари.
Подскажите если возможно, с чего начать ремонт! Делал диагностику в сервисе, сказали все в порядке ошибок нет.
Может ли при пробуксовке сцепления, и его перегреве, включатса вентилятор!
Или он все таки охлаждает турбину?
Здравствуйте. Нужно посмотреть как чувствует себя мехатроник по параметрам. Если есть возможность, то подъедьте — диагностика бесплатна.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Здравствуйте. Суперб 2,0 TSI DSG-6 2012г
На холодную, когда выезжаю из гаража, ставлю на «паркинг», снизу слышно несколько ударов и загорается ключик. Глушишь авто, заводишь — всё нормально. Поменян клапан 216 в мехатронике, масло, поменян комплект сцепления, проблема не ушла.
Здравствуйте. Какие коды ошибок по диагностике на данный момент?
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Задать вопрос
Skoda Octavia A5 1.4 2012 DQ200 0AM — пропали все передачи
Октавия А5 2012 года 1.4 трубо 122 лс DSG7 0AM DQ200 пробег на одометре около 110 …
Skoda Octavia A5 1.8 2009 DQ200 0AM — замигал гаечный ключ на приборной панели (P17BF-001, P17BF-000)
На Шкода Октавия 1.8 2009 DQ200 0AM — замигал гаечный ключ на приборной …
Skoda Octavia A5 1.8t 0AM — неисправность гидравлической части мехатроника
Шкода Октавия А5 1.8t 0AM приехала на замену гидроблока мехатроника с …
Работаем с ними
Telegram, Whatsapp, Viber