TT

Обслуживание, диагностика, ремонт, запчасти

"Два Сцепления"  - специализированный сервис проводит обслуживание, диагностику и ремонт С-Троник Ауди ТТ в Москве. Перепрограммируем мехатроники DQ200 DQ250 DQ500 DL501 DL382 0B5 0BT 0BH под ваш VIN. В наличии: новые, контрактные, восстановленные запчасти для DSG.

Неисправности Цены Наши работы Консультации

Основные неисправности

Первые машины с роботизированными кпп DSG появились в России в начале 2000-х годов. С того времени коробки множество раз модернизировались, как агрегаты с сухим сцеплением, так и с мокрым.

ЦЕНЫ

Цена на ремонт S-Tronic Audi TT в сервисе "Два Сцепления" указаны ниже в таблице. В ней содержаться наиболее часто проводимые работы, чтобы узнать точную стоимость работ - опишите свою ситуацию в комментариях на форуме ниже, также можно посмотреть ответы других автовладельцев. Отвечаем по возможности максимально быстро.

Наши работы



32 Comments

  • Владимир

    Audi TT Sportbek 1.4 S-tronic 7 2008 г
    загорается табло переключения скоростей, сначала падают обороты, затем резко скачут до 4000 и выше. двигается рывками. В чём проблема?

    • Два Сцепления

      Скорее всего неисправен мехатроник, для точного диагноза нужна диагностика.

  • Сергей

    Здраствуйте.подскажите пожалуйста.хочу взять жене ауди ТТ б/у,а там S-Tronic.буду делать диагностику у дилера. Стоит ли к вам ехать для дополнительной диагностики, если да,то сколько это стоит и по времени?

    • Два Сцепления

      Здравствуйте. Да — стоит. Диагностика бесплатна, 20-30 мин. Наберите только заранее.

  • Владимир

    Нужна замена сцепления. Автомобиль Audi TT Sportback 2009. Коробка S-tronic (DSG-7). Сколько будет стоить «под ключ» (запчасти + работа)?

  • Сергей

    Доброго времени суток. Ауди ТТ 1,8Т 2009 год Пробег 135000км. Коробка S-Tronic. Пока машина в движении коробка работает нормально! Стоит встать в пробку (температура масла в двигателе от 90 до 98) и через некоторое время (каждый раз по разному… бывает и проносит) начинает вести себя странно, может и просто отключить скорость (уже было такое несколько раз и по разному… то выключает скорость, то включает сама… живет своей жизнью…) и не реагирует на нажатие на газ (причем ни в «ручном» ни в режиме S).
    Перевел в «Р»… Заглушил… Завел снова… Пинок и поехала…
    Выглядело это так… Двигаемся в пробке по метру… При очередном нажатии на тормоз остановил машину… На спидометре «0″… Отпускаю тормоз… не катится… на газ… ноль реакций, только тахометр 3000 показал… ну а далее как написал выше… заглушил… завел… пинок и поехала… Не коробка, а чудо капризное…
    Еще — при разгоне бывают провалы (вялость) и создается ощущение что отключилась турбина… Состояние — нигде подтеков нет… двигатель работает ровно… масло в коробке не менял… официалы сказали, что залитое масло на всю жизнь коробки… (особо не верю… там где есть вращение должна быть замена масла… но может в данном случае и не прав) Что может быть? Может это гидроблок а не коробка? Компьютерную диагностику еще не делал…
    Прочитал на одном сайте: Также в процессе эксплуатации Audi TT могут возникать проблемы с автоматической коробкой передач. Ниже приводятся признаки неисправности:

    1. нет сцепления назад;
    2. переключение передач сопровождается толчком;
    3. не включаются некоторые программы;
    4. в начале движения сразу включается вторая передача;
    5. при разгоне двигатель глохнет;
    6. возникновение шума в любом из положений;
    7. у автомобиля замедленный ход;
    8. заметна протечка между масляным поддоном и картером коробки передач

    !!! У меня из этого только пункты № 2 (иногда) и №5 или №7…. Еще не понял…
    Напишите пожалуйста порядок моих дальнейших действий… Я думаю, это будет интересно всем владельцам подобной машины… Спасибо.

    • Два Сцепления

      Здравствуйте. Что бы определить источник неприятностей нужно сделать комплексную диагностику кпп. Так быстрей будет. Диагностика у нас бесплатна.

  • Алексей

    Добрый день.( Audi TT, 1.2, tfsi , sportback 2012) жена пробила колесо, полагаю был не слабый удар, после этого перестала работать задняя передача, сканер нашёл ошибку, были сбиты зазоры, после адаптации, задняя передача стала работать через раз, сотрудник сто предположил что загнута вилка. Думаю что делать, наверное придётся разбирать метроном. Был ли в Вашей практике подобный случай? Что посоветуете? Сколько по деньгам?

    • Два Сцепления

      Добрый. Если погнуло вилку, то нужно разбирать не мехатроник, а коробку. Отправил вам цены на почту.

  • Алексей

    Здравствуйте!
    Нужна замена вилки 6 передачи и задней передачи — приговорен дилером
    Автомобиль Audi TT Sportback 2012. Коробка S-tronic (DSG-7). Сколько будет стоить «под ключ» (запчасти + работа)?

  • Михаил

    Добрый день!
    машина АУДИ ТТ , 1.4 литра, 2014 года
    При трогании с места на прогретой машине на пару секунд раздается гул. Что это может быть и сколько стоит диагностика?
    Сцепление коробки?
    Спасибо
    Можно ли записаться на субботу после 13 часов?

    • Два Сцепления

      Здравствуйте. Диагностика бесплатна — там и понятно станет, как себя сцепление и мех. чувствует. Можно — записали, приезжайте.

  • Александр

    Добрый день. Автомобиль audi tt 1.6 7s-tronic. На протяжении всего периода эксплуатации(97 000км) при торможении в режиме s ощущаются сильные толчки при переключении на пониженую передачу. В остальном,в режиме d,все ок. Делалось обновление ПО кпп у ОД и замена масла. Мастер недостатков не выявил. Подскажите пожалуйста это нормальная работа кпп либо неисправность?

    • Два Сцепления

      Здравствуйте. Некорректная работа мехатроника.

      • Александр

        Спасибо. А мехатроник возможно восстановить? Какой примерный диапазон цен?

        Адаптация кпп не поможет?

  • Андрей

    День добрый , Ауди тт 1,2 2014 , что может быть , на прогретой машине иногда бывает гул при переключение передач

  • Мария

    Здравствуйте. У меня ауди тт 2013 года и семиступенчатой коробкой. Сейчас дергает коробку при переключении со 2 на 3 скорость, при торможении тоже бывает. Я делала две компьютерных диагностики, компьютер не показывает ошибок в коробке или мехатронике. Что же нужно менять — сцепление или мехатроник?

    • Два Сцепления

      Здравствуйте. Кроме ошибок нужно смотреть параметры работы коробки в реальном времени, это и называется диагностика. Судя по описанию проблема в мехатронике.

      • Мария

        Спасибо за ответ. В реальном времени это как? Ездить с компьютером? На ней ездили с компьютером, при этом тоже ошибок не показало.

        • Два Сцепления

          Да не ошибки там нужно смотреть. Не туда вы куда-то заехали — не знают что делать. Подъедьте — разберемся точно в чем дело, диагностика у нас бесплатна.

  • Дмитрий

    Добрый день!
    Audi TT 2.0 TFSI Quattro 2015г. Пробег 46 тыс.
    Толчки при трогании с места вперед или назад (наиболее ярко при наличии уклона).
    Только на холодную и когда есть небольшой уклон, при включении D или R, когда отпускаешь педаль тормоза, происходит толчок..Потом едет нормально, не шумит, переключается идеально, делал комплексную диагностику, неисправность не нашли. Ошибок никаких нет.
    Масло, фильтр, кольца поменял..все оригинал.
    Пинок не такой выраженный, но еще остался..
    Что это может быть?

    • Два Сцепления

      Здравствуйте. Износ сцепления, нужна диагностика. Смысл смотреть только ошибки — нужно параметры смотреть.

  • Виктор

    День добрый. Ауди тт 2011 год. После запуска авто включил заднюю передачу, пошла «пробуксовка» и в итоге коробка ушла в аварийный режим, загорелся Чек. Что может быть? Мехатроник и сцепление менял чуть больше полугода назад

  • Альберт

    Добрый день. На высокой скорости на летел на лежачего полицейского. После чего коробка начала пинать при включении задней передачи и стали падать обороты при переключении на 1-ую передачу когда тормозишь. При снятии брони был обнаружен толкатель вилки сцепления.Готовиться ли мне к замене вилки сцепления или обойдется только толкателем в мехатронике? Встречались ли вам подобные случаи? Можно добираться до сто своим ходом? Коробка в аварийный режим не упала.

    • Два Сцепления

      Добрый день. Скорее всего придётся ремонтировать гидравлическую часть мехатроника.

  • Ruslan

    Здравствуйте, ауди тт , 2011 год , коробка s-tronic , выбрация при переходе с 1 передачи на 2 , и очень сильно калашматит машину когда заезжаю на парковку , на въезде парковки крутой склон , и когда подымаюсь в него очень сильная вибрация

  • Задать вопрос

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Skoda Octavia A5 1.4 2012 DQ200 0AM — пропали все передачи

    Октавия А5 2012 года 1.4 трубо 122 лс DSG7 0AM DQ200 пробег на одометре около 110 …

    Skoda Octavia A5 1.8 2009 DQ200 0AM — замигал гаечный ключ на приборной панели (P17BF-001, P17BF-000)

    На Шкода Октавия 1.8 2009 DQ200 0AM — замигал гаечный ключ на приборной …

    Skoda Octavia A5 1.8t 0AM — неисправность гидравлической части мехатроника

    Шкода Октавия А5 1.8t 0AM приехала на замену гидроблока мехатроника с …