"Два Сцепления" - специализированный сервис проводит обслуживание, диагностику и ремонт ДСГ 6 Шкода Йети в Москве. Перепрограммируем мехатроники DQ200 DQ250 DQ500 DL501 DL382 0B5 0BT 0BH под ваш VIN. В наличии: новые, контрактные, восстановленные запчасти для DSG.
Основные неисправности
Первые машины с роботизированными кпп DSG появились в России в начале 2000-х годов. С того времени коробки множество раз модернизировались, как агрегаты с сухим сцеплением, так и с мокрым.
Акция: Диагностика и адаптация бесплатно!
6-ти ступенчатая DSG6 мокрым сцепление появилась раньше, чем DSG7 с сухим. Основные изменения в DQ250 02E произошли в 2009 году и VAG успешно отпрапортовал что проблем с ней вообще быть не должно. Но родовые болезни мехатроника они всё равно не излечили. Затем в 2013 году BorgWarner частично изменил корпус кпп, чтобы он не мешал вывертыванию болта рычага подвески, а также обновил оба фильтра (внутренний и внешний). Регулярно модернизируют мокрое сцепление и программное обеспечение (прошивки).
Роботы с мокрым сцеплением имеют множество преимуществ по сравнению с сухими роботами, но имеют также существенные недостатки. К примеру, масляный насос объединяет сцепление, мехатроник и механику КПП - из-за этого ремонт, хоть и наступает значительно позже, часто более накладен из-за большего кол-ва запчастей подлежащих замене.
Довольно часто продукты износа сцепления попадают сразу в мехатроник и он начинает некорректно работать, тем самым убивая сцепление и некоторые детали механической части роботизированной коробки передач. Официальное требование BorgWarner - менять масло каждые 60 тыс. км. Рекомендуем это делать при 40 тыс. км при бодрой манере езды.
Вторым типичным недостатком (также как в классических АКПП с гидротрансформатором) является выход из строя КПП из-за длительной пробуксовки колес (перегревается масло). Особенно это касается автомобилей с чип-тюнингом оснащенных турбонаддуов (повышенный наддув) - у них обычно сокращенный ресурс сцепления и повреждения в механической части (стачиваются зубья шестерен и главной пары, продукты износа сразу попадают в мехатроник). Поэтому по возможности нужно исключать рваный режим работы из эксплуатации.
DSG6 Yeti Замена сцепления Yeti Ремонт сцепления Yeti Ремонт мехатроника Yeti Замена мехатроника Yeti робот автомат акпп
ЦЕНЫ
Цена на ремонт ДСГ6 Шкода Йети в сервисе "Два Сцепления" указаны ниже в таблице. В ней содержаться наиболее часто проводимые работы, чтобы узнать точную стоимость работ - опишите свою ситуацию в комментариях на форуме ниже, также можно посмотреть ответы других автовладельцев. Отвечаем по возможности максимально быстро.
Акция: Диагностика и адаптация бесплатно!
DQ250 02E/0D9 диагностика : бесплатно!
DQ250 02E/0D9 ремонт мехатроника : по запросу. Гарантия от 6 мес.
DQ250 02E/0D9 ремонтный мехатроник : 45000 руб. Гарантия от 6 мес.
DQ250 02E/0D9 ремонтная КПП: по запросу. Гарантия от 6 мес (без ограничения пробега).
DQ250 02E/0D9 б/у КПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DQ250 02E/0D9 ремкомплект сцепления: 15000 руб. Гарантия 6 мес.
DQ250 02E/0D9 замена сцепления: по запросу. Гарантия от 6 мес.
DQ250 02E/0D9 замена масла и фильтра - 2000 руб.
Оплата на карту, наличный и безналичный расчет (ООО)
2 Comments
Доброго времени суток!
Skoda Yeti 2014 г. 1.8 4х4 дсг 6.
Дрифтовал по снегу. Потом оставил машину заведенной на Р, вышел покурить. Когда сел и перевел в D, то почувствовал удар и толчек, обороты скакнули с 900 до 700, и потом до 1000. На приборке мигнула D2 и резко включилась D1. Проездил километров 20 в спокойном режиме, толчки стали меньше когда перевожу в P R N D. Но заметил что когда еду на холостом ходу на 2 передаче машину начало дергать и обороты прыгают от 900 до 1300. Еще 5 и 6 передача в ручном режиме включается с больший запозданием в секунд 5-6!
На сервисе капнул масла с коробки на листок, масло чистое, горелым не воняет.
Неужели разбил дифференциал или умер мехатроник?(
Здравствуйте. Проблема могла возникнуть из за перегретого сцепления, нужно сделать диагностику и попробовать переадаптировать кпп.
т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса "Два Сцепления"
Задать вопрос